Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Alpine A310, ("Альпин А310") 1971-1984

Запостил: savior
01 январь 2023 11:09
459

Alpine A310</b>, (Альпин А310) 1971-1984


Alpine A310, ("Альпин А310") 1971-1984. При собственном возникновении в 1971 г. "A310" модель выглядела намного современнее соперников. Принципиальная схема механическая прежней оставалась. "А310", как и "А110", имела кузов стеклопластиковый, металлической трубчатый основа и задний мотор Renault.


Перед этим применялся 4-цилиндровый агрегат 1,6-литровый, за основание которого был заимствован двигатель от модели Renault 16TX. Он не был довольно массивным для авто такого класса. В итоге его на Renault V6 заменили с распредвалами верхними (2,6 л, 150 л. с. ). Двигатель обеспечивал обтекаемому "А310" наибольшую скорость 225 км/ч и до 96 км/ч. разгон с места за 6,4 с.


Авто "A310" было немного выпущено, хотя собирали в течение 13 лет их. Прямым соперником Alpine A310 был вечно юный Porsche 911 ("Порше"), такую же заднемоторную компоновку имевший. Однако, невзирая на великолепные свойства, у "А310" не было того притягательности, которым владел германский ветеран.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Alpine А110, ("Альпин А110") 1963-1974 Alpine А110, ("Альпин А110") 1963-1974. Спортивное купе "А110" представлено было в 1963 г. как развитие "А108" модели и имело компоновку такую же с задним мотором Renault и ни от кого не зависимой задних колёс подвеской. Кузов, сделанный Марселем Юбером, состоял из панелей стеклопластиковых,

АС 3ОООМЕ, ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984 АС 3ОООМЕ, ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984. Демонстрация "3ОООМЕ" купе с двигателем в пределах базы свершилась на Английском автосалоне 1973 г. Блеск его чрезвычайно скоро померк, а шум пшиком оказался. Время шло, а выпуск серийный новейшей машинки не начинался. На выставках авто возникал с

Плюсы и минусы двигателя, Lada Largus Плюсы и минусы двигателя, Lada Largus. В серию Largus пошёл с 2-мя двигателями Renault– восьмиклапанным 1,6 (84 л. с. ) и шестнадцатиклапанным 1,6 (105 л. с. в евро-4 версией и 102 л. с. в версии евро-5). Двигатели эти отлично знамениты моделей Renault. Они не может похвастать некой особой

Плюсы и минусы кузова, Lada Largus Плюсы и минусы кузова, Lada Largus.. В году 2012 АвтоВАЗ начал реализацию этого авто. Эту машинку вазовские инженеры сами не разрабатывали – завод просто у Renault лицензию купил на производство первого поколения Dacia Logan MCV, внесли пару косметических перемен и выпустили на рынок, тем исполнив

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика