Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г. компания Panhard-Levassor пришла к новейшей компоновке, которая через не мало лет получит наименование "классической": Мотор размещался меж колёсами передними, а привод через сцепления механизм и КПП осуществлялся на задние. Авто, применяющие схему эту, тоже "классическими" стали.
Конечно, что сначала мастера кузовные следовали традициям экипажным, обеспечивая удобств пассажирам только минимум. Когда автомобилисты отваживаться стали на наиболее долгие поездки, авто получили раскладные тенты, грязезащитные крылья и фонарики. Но рамы ажурные ломались, мелкие колеса вязли в грязи, а недлинная колёсная база принуждала располагать водительское сиденье сходу перед заглавными колёсами задними, места пассажиров - меж ними. Почти все недочёты ранних компоновок авто удалось изжить базы удлинением и на колеса переходом схожего размера. Авто длиннее стали и получили для пассажиров сзади двери.
Впереди они найдутся позднее - перед этим полудверок в виде, как на Silver Ghost Rolls-Royce. Тяжёлые и многоместные машинки, которые по заглавной части служили для далёких поездок, турерами именовались и оснащались кузовами открытыми, время от времени даже с мягким раскладным тентом. На сто процентов крытые кузова были ещё долго редкостью, популярностью, зато пользовались разные ландоле - конных экипажей поломки с отчасти складывающейся крышей. Именно они с самым большим удачей заимствовали все обилие технологии древесного ремесла, однако пока для собственного времени выглядели в особенности внушительно.
Самая лучшая классика - но к концу десятилетия первого 20 века компоненты архитектуру авто кузова начинают все наиболее интегрироваться и горизонтали подчиняться. Передняя часть авто - его "лицо" - светотехникой формировалась и радиатором водяного остывания, который заключать стали в облицовку декоративную. Она фирменным признаком стала изготовителя. В общем, особенность в то время ещё не игралась настолько определяющего значения, как сейчас. С внешностью авто пока было можно экспериментировать безнаказанно.