Советы опытного водителя - Ситуаций безвыходных не бывает. Как быть, если кончился бензин всего за несколько км. до АЗС? Вы понимаете, что бензозаборник, обычно, не опорожняет бак на сто процентов – в нем останется двух-трех литров горючего на самом дне. Слить этот остаток можно через пробку сливную и бачок омывателя заправить, соединив трубку его со шлангом входным насоса топливного. Тот же метод выйти поможет из положения затруднительного в зимнюю пору, если капель воды несколько, замёрзнув, топливопровод перекрыли. До тёплого гаража машинка доберётся собственным ходом, а не на буксире.
В пути тормознул мотор. Причина нашлась быстро: срезало зубьев несколько на ремне распредвала привода. Как добраться до ближней СТО или до дома своего? Сняв ремень зубчатый, его аккуратно разрежьте на две половины вдоль. Потом одну половину сместите относительно иной так, чтоб участки ремня с зубьями, срезанными оказались на сторонах противоположных окружности ремня. На пространство установите ремень.
Как быть, если вышел из строя в дальней дороге на авто вашем реле-регулятор, а запасного нет? Выход простой. Провода надо отсоединить от реле-регулятора выводов и их на лампу замкните 12 В мощностью Вт. 21. Эта доп. нагрузка заменит временно реле-регулятор и генератор предохранит от потери.
Для облегчения запуска мотора в морозы вам может посодействовать лампа паяльная. Если разжечь её и прогреть до горения устойчивого, а позже блокировать поступление к форсунке бензина, погаснет пламя. Через секунд 30 после этого откройте подачу бензина вновь. Появляется струя пара бензинового. Направьте в воздухозаборник её корпуса воздухоочистителя на секунд 10. Это облегчит запуск мотора.
Советы опытного водителя - если спереди маленький участок рыхлого песка или негустой грязи и есть угроза застрять, можно применить древний, однако довольно действенный способ. Снизьте в шинах давление воздуха до 0,6 атм. и преодолевайте опасное пространство со скоростью не более км/ч 5, конечно, на передаче первой и «газу» среднем. Опыт продемонстрировал, что такой способ преодоления тяжёлых участков протяжённостью до 150 м безобиден и для покрышек. Однако на наиболее протяжённых дистанциях использовать его все-таки не следует.