Войти
Закрыть

Austin-Healey, ("Остин-Хили")

Классика


Austin-Healey, ("Остин-Хили"). Когда Дональд Хили (Donald Healey) новейшую оснастил модель Healey 100 мотором и коробкой переменных передач от авто Austin ("Остин"), прежние машинки заменив Healey с мотором Riley ("Райли"), не планировал установить он производственные контакты с фирмой Austin. Тем более, в 1952 г. управляющий ВМС ("Би-Эм-Си") Леонард Лорд (Leonard Lord), увидев авто, немедля приобрести предложил для серийного выпуска его под заглавием Austin-Healey 100.


Austro-Daimler, ("Аустро-Даймлер")

Классика


Austro-Daimler, ("Аустро-Даймлер") Cамые узнаваемые австрийские легковые авто начали в 1899 г.выпускать когда германская компания Daimler ("Даймлер") выстроила в Вене собственный завод. 1-ое время австрийские машинки Daimler были точными копиями германских. Все поменялось в году 1905 когда Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) техническим директором стал Austro-Daimler. Через год корпорация получила независимость финансовую. Во главе с Порше, управляющим конструкторским бюро до года 1922 Austro-Daimler ряд выдающихся спортивных машин выпустила.


Automobiles Delage, ("Отомибиль Делаж")

Классика


Automobiles Delage , ("Отомибиль Делаж"). Луи Делаж (Louis Delage), работавший ранее на фирмах Turgan-Foy ("Тюрган-Фой") и Peugeot ("Пежо") - французского автомобилестроения пионерах, основал компанию собственную по производству автомобилей легковых в году 1905. Его первая машина легковая оснащалась мотором de Dion ("де Дион"). Не обошёл вниманием он и гонки автомобильные, желая способом таким заявить о компании новой. Первое соревнование машина выиграла его в году 1908. 


Automobiles Delahaye, ("Отомобиль Делаэ")

Классика


Automobiles Delahaye, ("Отомобиль Делаэ"). До года 1890 Эмиль Делаэ (Emile Delahaye) был основным инженером франко-бельгийской предприятия по производству Ж/Д. подвижного состава, потом перебежал на завод механический в Туре. В 1894 г. Делаэ сделал собственный 1-ый легковой авто. Переведя в 1898 г. производство новое в Париж, стал одним он из первых в мире изготовителей авто. Удача авто гонках меж городами привёл его к созданию массивных машин, выпускались которые до первой мировой войны. Тем более, Делаэ скоро покинул собственное организация, а в году 1906 во главе его встал Шарль Вайфенбах (Charles Weifenbach), управляющий им до пятидесятых гг.


Avanti Motor Corporation, ("Аванти Мотор Корпорэйшн")

Классика


Avanti Motor Corporation, ("Аванти Мотор Корпорэйшн"). Происхождение данной для нас марки соединено с корпорацией Studebaker ("Студебекер"), штатовским изготовителем из Саут Бенда. Индиана, выпускавшим легковые авто с 1902 г. и длительное время упрямо остававшимся ни от кого не зависимым. Только в 1954 г. вышло объединение его с Packard ("Пакард"). Хотя Studebaker не занималась никогда спортивными машинками, к 50-м гг. классические модели её успешно стилизовал модельер Раймонд Лоуи (Raymond Loewy). Некие купе получили форму обтекаемую.


Ballot 4,8L 1919 г., интересная классика

Классика


Ballot 4,8L 1919 г., интересная классика. Фирма Ballot выпускала авто относительно недолго - в период 1919 -1932 г. Но её история задолго началась до 1919 г. Братья Эдуар и Морис Балло 1905г. изготавливали судовые и авто моторы. Доминирование судовых было отражено в эмблеме их конторы, включившей изображение якоря. Авто двигатели Ballot поставляла Delage.

Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика

Классика


Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика. Уолтер Оуэн Бентли в 1888 г. родился и начал собственную карьеру учеником в Ж/Д. мастерских. Торговлей авто в 1910 г. занялся. С 1912 г. импортировал он французские легковые авто DFP. В первую войну мировую Бентли сделал ряд успешных авиационных моторов и по окончании ее организовал (1919 г.) свою организацию Bentley Motors.


Benz 1885 г., интересная классика

Классика


Benz 1885 г., интересная классика. Три первооткрывателя - Бенц, Даймлер (Daimler) и Отто (Otto) - сыграли более важную роль в возникновении авто дела в 80-е гг. XIX века. Отто изобрел четырехтактный цикл работы мотора внутреннего сгорания, которому присвоили его имя, а немцы Карл Бенц и ГЬтлиб Даймлер независимо друг от друга сделали авто. Наиболее того, они даже не знали друг дружку, а их компании слились через 40 лет, образовав концерн Daimler-Benz ("Даймлер-Бенц").


Bitter SC 1979-1988, интересная классика

Классика


Bitter SC 1979-1988, интересная классика. Компания Bitter была основана Эрихом Биттером (Erich Bitter) в 1973 г. Сам Биттер, до постройки авто, не имел ни инженерного, ни делового эксперимента. В 50-е гг. Биттер был удачливым велосипедным, а в 60-е гг. - авто гонщиком, торговал "Кока-Колой", а потом приобрел доходную мастерскую по изготовлению автопринадлежностей.


Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика

Классика


Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика. Джотто Бидзарини был очень умным инженером, начинавшим собственную карьеру педагогом института в Пизе (Италия). Потом он поступил в экспериментальный отдел предприятия Alfa Romeo, а позднее перебежал на Феррари, где сделал известную модель "250GTO".


В будущее В прошлое

Навигация