Войти
Закрыть

Автомобильный аксессуар - Домкрат подкатнойAVS FJ-3000L

Аксессуары


Автомобильный аксессуар - Домкрат подкатнойAVS FJ-3000L, 3т, мм. 85-381. Данный облик домкратов, представляет собой прибор с гидравлическим механизмом, созданным для поднятия грузов на высоту заданную. Гидравлические домкраты различаются ходом плавностью, жесткостью конструкции и надежностью.


Автомобильный аксессуар - Огнетушитель порошковый ОП-2

Аксессуары


Автомобильный аксессуар - Огнетушитель порошковый ОП-2, Ярпожинвест (г. Ярославль) - переносной универсальный типа закачного. Масса заряда огнетушащего - 2 кг вещества. Ранг по модельным очагам: 0,7А, 21В, С, Е (до 1000В). Порошковый огнетушитель создан для устранения оперативного очага возгорания. Мелкодисперсная пыль минеральная огнетушащего порошка блокирует доступ к кислороду, почти мгновенно прекращая горения процесс. Огнетушитель в особенности эффективен для локализации пожара на стадии исходной.


Автомобильный аксессуар - Авточехлы Premium Imperial

Аксессуары


Автомобильный аксессуар - Авточехлы Premium Imperial, чёрные, экокожа, комплект на салон предметов 11, универсальные. Чехлы на сиденья авто Premium Imperial Next– это тот функциональный девайс, который может не только лишь повысить удобство автолюбителя, да и привнести новейшую жизнь в вид салона. Благодаря композиции текстуры и цвета, авто чехлы станут атрибутом незаменимым в интерьере вашего авто.


Автомобильный аксессуар - Автонабор Попутчик - 29 предметов

Аксессуары


Автомобильный аксессуар - Автонабор Попутчик - 29 предметов. Изделия хранятся в комфортном эргономичном кейсе. Вы сможете просто послать автонабор в багажник (занимает совершенно не много места). В какой-то момент «Попутчик» выручит вас! Основное– инструменты изнутри накрепко зафиксированы, потому не перемешаются вместе не станут предпосылкой суматохи, когда необходимо шустро и отменно действовать!


Автомобильный аксессуар - Набор автомобилиста Emergency

Аксессуары


Автомобильный аксессуар - Набор автомобилиста Emergency. Комплект автомобилиста AVS Emergency AN-01 — ассистент неотъемлемый для каждого автовладельца! В комплекте нужные автомобилисту каждому принадлежности и первой необходимости средства: символ аварийной остановки, жилет светоотражающий, буксировочный трос, перчатки, аптечка в том числе с предметами оказания первой мед. помощи.

Самая лучшая классика - Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")

Классика


Самая лучшая классика - Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн"). Происхождение данной для нас марки соединено с корпорацией Studebaker ("Студебекер"), штатовским изготовителем из Саут Бенда. Индиана, выпускавшим легковые авто с 1902 г. и длительное время упрямо остававшимся ни от кого не зависимым. Только в 1954 г. вышло объединение его с Packard ("Пакард"). Хотя Studebaker не занималась никогда спортивными машинками, к 50-м гг. классические модели её успешно стилизовал модельер Раймонд Лоуи (Raymond Loewy). Некие купе получили форму обтекаемую.


Самая лучшая классика - Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")

Классика


Самая лучшая классика - Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ"). До года 1890 Эмиль Делаэ (Emile Delahaye) был основным инженером франко-бельгийской предприятия по производству Ж/Д. подвижного состава, потом перебежал на завод механический в Туре. В 1894 г. Делаэ сделал собственный 1-ый легковой авто. Переведя в 1898 г. производство новое в Париж, стал одним он из первых в мире изготовителей авто. Удача авто гонках меж городами привёл его к созданию массивных машин, выпускались которые до первой мировой войны. Тем более, Делаэ скоро покинул собственное организация, а в году 1906 во главе его встал Шарль Вайфенбах (Charles Weifenbach), управляющий им до пятидесятых гг.


Самая лучшая классика - Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")

Классика


Самая лучшая классика - Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж"). Луи Делаж (Louis Delage), работавший ранее на фирмах Turgan-Foy ("Тюрган-Фой") и Peugeot ("Пежо") - французского автомобилестроения пионерах, основал компанию собственную по производству автомобилей легковых в году 1905. Его первая машина легковая оснащалась мотором de Dion ("де Дион"). Не обошёл вниманием он и гонки автомобильные, желая способом таким заявить о компании новой. Первое соревнование машина выиграла его в году 1908. В 1914 г. Delage достигнута довольно крупной удачи, победив в гонке 500-мильной в Индианаполисе. До начала первой войны мировой Делаж принялся за создание для Гран при авто.


Самая лучшая классика - Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")

Классика


Самая лучшая классика - Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер"). Cамые узнаваемые австрийские легковые авто начали в 1899 г.выпускать когда германская компания Daimler ("Даймлер") выстроила в Вене собственный завод. 1-ое время австрийские машинки Daimler были точными копиями германских. Все поменялось в году 1905 когда Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) техническим директором стал Austro-Daimler. Через год корпорация получила независимость финансовую. Во главе с Порше, управляющим конструкторским бюро до года 1922 Austro-Daimler ряд выдающихся спортивных машин выпустила.


Самая лучшая классика - Austin-Healey ("Остин-Хили")

Классика


Самая лучшая классика - Austin-Healey ("Остин-Хили"). Когда Дональд Хили (Donald Healey) новейшую оснастил модель Healey 100 мотором и коробкой переменных передач от авто Austin ("Остин"), прежние машинки заменив Healey с мотором Riley ("Райли"), не планировал установить он производственные контакты с фирмой Austin. Тем более, в 1952 г. управляющий ВМС ("Би-Эм-Си") Леонард Лорд (Leonard Lord), увидев авто, немедля приобрести предложил для серийного выпуска его под заглавием Austin-Healey 100.


В будущее В прошлое

Навигация