Лучший тюнинг авто - Аэродинамический обвес. Хоть какой аэродинамический обвес относится к наружному тюнингу авто. Но он предназначается не только лишь для придания авто наиболее спортивного вида, да и для улучшения динамических свойств. Потому практически имеем дело с тюнингом комплексным. Предпосылкой установки обвесов желание сделать является собственный автомобиль наиболее стильным, также желание сделать лучше его скоростные и динамические характеристики. Неплохой, высококачественный обвес в силах существенно сделать лучше управляемость, повысить стабильность и даже понизить расход горючего. Так что в целом желание поменять схожим образом собственный вполне понятно.
Установка
Если же установка обвесов подразумевает только совершенствование внешнего облика авто, то тогда возможно обойтись без строгих трат. Спойлеры, бамперы и остальные детали крепятся на кузов прямо. И для этого снимать не требуется прежние бамперы или проделывать доп. отверстия. Практически основание останется без перемен. Разные детали производятся из специализированного пластика, которые не похожа маленьким весом, прочностью. Некие умельцы делают без помощи других бамперы, спойлеры по своим эскизам, остальные приобретают готовые детали либо отдают авто в тюнинг-ателье.
Подмена бамперов
Выделяют два главных метода данного обвеса установки: модернизация имеющегося бампера, установка на сто процентов новейшего. В последнем случае имеем мы деталь готовую, которая устанавливается на пространство древней. Единственный минус — стоит новейший бампер достаточно недёшево, отыскать нелегко. 1-ый метод проще, он разрешает сохранить заводские детали и индивидуальности конструкции. На этом периоде можно предусмотреть воздуховоды для остывания тормозов, радиатора, также обдумать крепление противотуманных фар.
Изготовка
Самый доступный вариант для изготовления обвеса — эпоксидная смола. Наиболее дорогой — пластик и сплав. Можно также применять стекловолокно. Из пенопласта нужно сделать основание для детали, при помощи пластилина и ножей острых выводится под оклейку дальнейшую, дальше следует прямо обклейка стеклотканью. После застывания пенопласт вынимается, зачищается поверхность, инсталлируются крепления. Дальше можно уже прямо монтировать на кузов машины. Завершающий период — шпаклевание, грунтование, покраска.
Лучший тюнинг авто - если же задействовать заместо стекловолокна пластик, то разработка останется приблизительно такой же. Только нужно приготовить пригодную болванку, чтоб сделать такой аэродинамический обвес собственноручно. Поверхность нужно загрунтовать, чтоб была прочнее она. Для этого нитролак подойдёт с добавлением талька или присыпки детской. Данной нам же консистенцией можно выровнять поверхность основании. Если же применяется пенопласт, то обработать следует разведённым ацетоном его, эпоксидной смолой либо лаком. Дальше поверхность натирается свечой или полиролью.
Вытяжка пластмассы
Делается из фанеры рамка с кромками зашлифованными, к которой бруски крепятся. Они основанием заданной рамки станут. После этого разогревается пластик до подходящей температуры. В итоге этого становится он эластичным и мягким, так что можно его наносить прямо на саму заготовку. Рама в этом случае разрешит лучше пластик нанести и его удержать. Как застынет он, можно деталь с болванки снимать.
Лучший тюнинг авто - профессионалы при работе с пластиком выбирают разные методы от того в зависимости, с чем иметь дело приходится. Осложнение детали и определённые материалы помогают найти технологию изготовления. Обыкновенные детали обвеса под силу сделать почти хоть какому автомобилисту, хотя на неких периодах производства может понадобиться помощь специалистов. Дальше происходит установка на кузов — деталей установка и отделка окончательная. Если же учитывать все индивидуальности и требования, то итог будет веселить очей в протяжении длительного времени.