Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля Саломона по фирмы Citroen. Лами прежде с Саломоном работал на Le Zebre фирме, а Акар был состоятельным бакалейщиком. В день собирали по 5 авто Amilcar, с самого начала побеждавших в соревнованиях различных. На их было несколько рекордов установлено в маленьком классе, потому машинки пользовались неплохим спросом.
1933 г. было выстроено 50 гоночных авто С6 для в 24-часовой гонке участия в Ле-Мане. Все "пилотировались" они гонщиками-любителями. Стала средняя рекордной за 24 часа гонок прохождения дистанции скорость - км/ч 135, достигнутая вариантом с мотором с 2-мя распредвалами. Все знаменитые машинки, начиная с "СС" модели, имели рабочий размер мотора возле 1 л, однако их схема с 2-мя распредвалами дозволяла разогнать Amilcar крошечный до скорости км/ч 209. Они были результативными самыми из лёгких машин французских спортивных двадцатых гг. Числится, что было сделано возле 16,5 тыс. авто всех моделей, включая наиболее большие "Е", "G", "J" и "L" дорожные.
Самая лучшая классика - 1925 г. корпорация предлагала маленькую "СО" с рядной "восьмёркой", которая преобразовалась в базовую в программе модель "Сб". По причине кризиса экономического производство лёгких спорткаров Amilcar прекратилось практически. В гг. 1934-37 Amilcar собирала вновь машинки на 4 и поболее мест с моторами рабочим 1,25-2,0 л объёмом компании Delahaye. Лами и Акар покинули организацию ещё в конце двадцатых гг. a Amilcar скоро перебежала под управление конторы Гочкисс. Так в программе возникла модель Compound. Всего в конце тридцатых гг. было сделано возле 700 таких авто. Отличались они сочетанием несущего дюралевого кузова с передним приводом и ни от кого не зависимой подвеской. Моторы сохранили рабочий размер 1200 см3.
Первой известность моделей Amilcar получивших стал этот маленький авто - обычная ремесленная поделка на основании деталей мотоциклетных. Работавший на Le Zebre фирмах и Citroen Саломон Жюль применял 4-цилиндровый мотор с водяным остыванием и боковыми клапанами, обеспечивший всего 436 кг машине массой великолепные удельные характеристики. С 2-мя "СС" пассажирами скорость км/ч 80 развивал, которую могли достичь в те времена несколько машин только с 1,5-литровым мотором.
Самая лучшая классика - Узенькая колея моста заднего, при 3-ступенчатой КПП установке, дозволяла обойтись без дифференциала. Потому позади имелся только один барабан тормозной для рабочего тормоза и стояночного, действовавший сходу на колеса оба. Упругими подвески элементами были четвертьэллиптические амортизаторы, а 1-ые эталоны машинки обходились даже древесным мостом передним. В гг. 1921-24 было продано огромное "СС" количество и "CS" и "С4" вариантов - приблизительно 6000 штук. Эти машинки также изготавливали в Австрии и Германии, а в Италии под заглавием Amilcar-Italiana вели сборку их из компонентов привозных.