Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
https://www.2000koles.ru/catalog/tyres/f/season=zima
Реклама
 Календарь:
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924

Запостил: savior
15 декабрь 2018 22:06
7 626

Самая лучшая классика


Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля Саломона по фирмы Citroen. Лами прежде с Саломоном работал на Le Zebre фирме, а Акар был состоятельным бакалейщиком. В день собирали по 5 авто Amilcar, с самого начала побеждавших в соревнованиях различных. На их было несколько рекордов установлено в маленьком классе, потому машинки пользовались неплохим спросом.


1933 г. было выстроено 50 гоночных авто С6 для в 24-часовой гонке участия в Ле-Мане. Все "пилотировались" они гонщиками-любителями. Стала средняя рекордной за 24 часа гонок прохождения дистанции скорость - км/ч 135, достигнутая вариантом с мотором с 2-мя распредвалами. Все знаменитые машинки, начиная с "СС" модели, имели рабочий размер мотора возле 1 л, однако их схема с 2-мя распредвалами дозволяла разогнать Amilcar крошечный до скорости км/ч 209. Они были результативными самыми из лёгких машин французских спортивных двадцатых гг. Числится, что было сделано возле 16,5 тыс. авто всех моделей, включая наиболее большие "Е", "G", "J" и "L" дорожные.


Самая лучшая классика - 1925 г. корпорация предлагала маленькую "СО" с рядной "восьмёркой", которая преобразовалась в базовую в программе модель "Сб". По причине кризиса экономического производство лёгких спорткаров Amilcar прекратилось практически. В гг. 1934-37 Amilcar собирала вновь машинки на 4 и поболее мест с моторами рабочим 1,25-2,0 л объёмом компании Delahaye. Лами и Акар покинули организацию ещё в конце двадцатых гг. a Amilcar скоро перебежала под управление конторы Гочкисс. Так в программе возникла модель Compound. Всего в конце тридцатых гг. было сделано возле 700 таких авто. Отличались они сочетанием несущего дюралевого кузова с передним приводом и ни от кого не зависимой подвеской. Моторы сохранили рабочий размер 1200 см3.


Первой известность моделей Amilcar получивших стал этот маленький авто - обычная ремесленная поделка на основании деталей мотоциклетных. Работавший на Le Zebre фирмах и Citroen Саломон Жюль применял 4-цилиндровый мотор с водяным остыванием и боковыми клапанами, обеспечивший всего 436 кг машине массой великолепные удельные характеристики. С 2-мя "СС" пассажирами скорость км/ч 80 развивал, которую могли достичь в те времена несколько машин только с 1,5-литровым мотором.


Самая лучшая классика - Узенькая колея моста заднего, при 3-ступенчатой КПП установке, дозволяла обойтись без дифференциала. Потому позади имелся только один барабан тормозной для рабочего тормоза и стояночного, действовавший сходу на колеса оба. Упругими подвески элементами были четвертьэллиптические амортизаторы, а 1-ые эталоны машинки обходились даже древесным мостом передним. В гг. 1921-24 было продано огромное "СС" количество и "CS" и "С4" вариантов - приблизительно 6000 штук. Эти машинки также изготавливали в Австрии и Германии, а в Италии под заглавием Amilcar-Italiana вели сборку их из компонентов привозных.


Самая лучшая классика

Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Iso Grifo, 1963 г. Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. Посреди шестидесятых гг. после долголетней увлечённости стилем авиационно-ракетным, модельеры Новейшего Света попытались свои силы в области необходимости. Предпосылок было не мало. Какой-то из них

Invicta Black Prince, 1946 г. Самая лучшая классика - Invicta Black Prince, 1946 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Восстановления во время разрушенной войной индустрии максимальное оживление наблюдалось в сегменте доступных и малогабаритных авто. Удачно выпуском их занимались FIAT итальянский, британский

Delage АН12НР, 1913 г. Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика