Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Август 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
 Реклама:
код

Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974

Запостил: savior
11 декабрь 2018 00:45
2 171

Самая лучшая классика


Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг. праздновал удачу в собственном классе в Mille Miglia гонках. На последующий год он сделал свою организацию, выпускавшую спортивные машинки на базе авто рено. Первой моделью заднемоторная стала А106 Mille Miles с кузовом стеклопластиковым Микелотти работы. С возникновением моторов Renault заглавной мощности, Рэдэле стал применять их, а скоро возникли машинки с кузовами купе и родстер.


К I960 г. размер производства вырос в год до 100 штук, а через лет 10, когда Alpine почти стала спортивным концерна Renault отделением, годовой достиг 500 авто выпуск. После побед в Монте-Карло ралли и мировом чемпионате по ралли посреди 70 гг. Рено приобрёл организацию Alpine, сохранив торговую марку ее. 1978 г. Alpine A442 одолел в 24-часовой в Лемане гонке.


Модели Alpine как дорожными иногда были, так и гоночными. Выпускались "А110" с несколькими вариациями мотора до того времени, пока их не заменила "А310" с обычным задним двигателем и кузовом стеклопластиковым. Последним авто Alpine "А610 GTA" был, до 1996 г выпускавшихся. До времени недавнего на заводе Alpine спорткар Renault Спорт Spider изготавливали, панели кузовные для 7-местного Espace и кабриолета Megane.


Самая лучшая классика - спортивное "А110" купе представлено году 1963 было как развитие "А108" модели и такую же компоновку имело с задним мотором Рено и ни от кого не зависимой подвеской колёс задних. Кузов, сделанный Марселем Юбером, состоял из панелей стеклопластиковых, крепившихся на каркасе из железных труб. Для "А110" применяли широкий ряд моторов, начиная с двигателя рабочим 956 см3 объёмом и агрегатом заканчивая в 1796 см3 варианте раллийном. Меж этими крайностями присутствовали моторы в см3 1100 - 1600.


На первых машинках использовали ходовую элемент маленького заднемоторного авто Renault R8, Рэдэле ради преодоления, однако недочётов пошёл на значительные её перемены, придав задним колёсам крупный негативный развал, компенсирующий действие обычный подвески с качающимися полуосями. Он сделал также собственную свою коробку 5-ступенчатую, хотя модели ранние Alpine 3-ступенчатый агрегат Renault имели.


Самая лучшая классика - лёгкий, однако крепкий "А110" успешно выступал в разных соревнованиях. Эти машинки заняли 1-ые три места как Альпах 1969 г кубке. так и Монте-Карло 1970 г ралли. Вариант последний "А110" получил самый мощнейший мотор. Этого оказалось довольно для победы в чемпионате по ралли 1973 г мировом. - через лет 10 после начала модели производства. Дорожная версия не могла хвастаться потрясающими свойствами раллийной модели, однако её самый известный вариант с мотором рабочим 1300 см3 объёмом 90 л. с. мощностью со сдвоенным Weber карбюратором разгонялся до приличной скорости км/ч 194.


Самая лучшая классика

Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Самая лучшая классика - Mercedes-Benz SLK, 2000 г Самая лучшая классика - Mercedes-Benz SLK, 2000 г. Обращение к линиям мягки и радиусным живой природы поверхностям было естественным протестом вполне на засилье стилей "neo-tech" и "high-tech", определявшим направление технократическое в формообразовании конца XX века вещей. Тогда был ещё один

Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. Посреди шестидесятых гг. после долголетней увлечённости стилем авиационно-ракетным, модельеры Новейшего Света попытались свои силы в области необходимости. Предпосылок было не мало. Какой-то из них

Самая лучшая классика - Ford Galaxie, 1959 г. Самая лучшая классика - Ford Galaxie, 1959 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Все поменялось в 1953 г. когда маркетинга службы зафиксировали насыщение южноамериканского рынка легковых авто. Сейчас массовым производителям идти следовало 2-мя путями: вынудить потребителя приобрести 2-ой

Самая лучшая классика  - Delage АН12НР, 1913 г. Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!