Самая лучшая классика - Ford Galaxie, 1959 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Все поменялось в 1953 г. когда маркетинга службы зафиксировали насыщение южноамериканского рынка легковых авто. Сейчас массовым производителям идти следовало 2-мя путями: вынудить потребителя приобрести 2-ой авто, или заменить древний на новенький. 1-ый путь толкал на создание малогабаритных, и это было рискованно. Эрл избрал 2-ой путь, что безрассудством не было, ибо твердо знал он, как необходимо продавать новейший авто - нужно сделать его мечтой, соблазнительно сладостной, в то же время, однако достижимой вполне. Для этого в г. 1951 делает классический он Le Sabre, которого была в пластике закодирована формула американской авто "мечты" на все года 50-е.
Отныне форма задних килей хвостовых модных моделей Cadillac распространяться начинает на дизайн наиболее доступных машин. Первым предупреждением будущей смены стиля стал "фордовской" модели Edsel провал и рост продаж, привезённых из других стран "компактов". И если же сбыт зарубежных родстеров удавалось контролировать своим спортивным Corvette, то элемент рыночного сегмента, в котором разворачивались реализации маленьких европейских и машин японских, вне досягаемости оставалась. На это можно было не заострять внимания до того времени, пока за "Жуком" не выстроились 1-ые очереди.
Самая лучшая классика - для Детройта эти ещё пока малозначимые деформации рынка с течением времени возрастут в затруднение. Надо было как можно скорее узнать - мода ли это, либо тенденция крепкая, в русле предстояло которой работать стилистам и дизайнерам. Так возникает термин "компактный". Поскольку принципами поступаться большая часть американцев не собиралось, единственно виделся настоящий метод решения. Салон седана полноразмерного предстояло сократить или на один ряд сидений или выполнить по схеме "2+2" его.
Штатовский "2+2" предоставлял пассажирам задним куда большее место для ног, аналогичный европейский нежели. В смысле этом, шансы на удачу имелись у Corvair модели, обладавшей уникальной внешностью и необыкновенной для Шевроле компоновкой заднемоторной. Corvair стал "анти-Жуком" подлинным, и это одно сделало "классиком" его. Популярность Corvair модели только подтвердила правоту его и разрешила энергично распространить новейшую идеологию на всю палитру продукции. Так года через два возникают очередные классики философии новейшей: атлетически сложенный Toronado, Buick Riviera, также вызывающе стильный Eldorado. Спустя некое время сходные решения оформления найдутся на почти всех авто как южноамериканского, так и евро производства, и это разрешит рассказывать о новейшем стиле, который "мускулистым" назовут.
Самая лучшая классика - классическим примером грамотной рекламной политики сих пор стал Mustang. Довольно крупная часть удачи заключалась в успешном дизайне. Скоро начались бессчётные подражания. Идентичные силуэты получили Шевроле Camaro, Додж Challenger и европейский Форд Capri. Форма приобрела выразительность его за счёт развития свойств, присущих только ему же. Модельеры как будто вспомнили, что не летают они, а четыре колеса имеют и под ними дорогу. Посреди американских и европейских стилистов возрастает энтузиазм к спорту, к скоростям настоящим. Однако платят за увлечение скоростью понижением топливной экономичности и повышением вероятности аварий с наиболее трудными последствиями для человека. В Америке на это направляли внимания не много, в Европе - тоже, хотя к внешности авто обычно относились наиболее правильно.