« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Самая лучшая классика - Alfa Romeo 8C 2900,1938 г. Классика "высокой моды". 1930-1940 гг. Хотя служба оформления и была организована первой в Америке, создано было с оглядкой на Европу, где в областях индустрии дизайн уже имел распространение. К 1930 г. компания Citroen первой в Древнем Свете удачно реализует штатовскую идею массового производства кузовов цельностальных и "классиком" становится. Это воздействовало на судьбы кузовных "ателье" кустарных, которые начинают заказчиков терять. Техническая южноамериканская экспансия воздействует на стиль и форму европейских авто достаточно шустро, однако так не вышло, а европейская мысль ещё 6олее обособилась. Штатовский "седан" был шестиместным и имел впечатляющий багажник. Европейский багажника фактически не имел, а его был кузов двух- или четырёхместным.
Ещё различия стали заметнее, когда европейские конструкторы обратились к аэродинамике первыми. Стало ясно, что эта аэродинамика - это экономичность авто, что было в особенности принципиальным для тех пор, средство понижения шума и загрязнений. О том, что такая форма близкая к эталону обтекаемости достижима, знали пионеры авиации ещё. Первыми шагами по совершенствованию стали попытки прямого его заимствования авиационных наработок. 1-ые фундаментальные научные исследования аэродинамики предприняты были в 20-е гг. австрийским Паулем Яраем инженером, вывел зависимость который коэффициента сопротивления аэродинамического от соотношения высоты кузова и длины, также формы его части задней.
Считалось, что эта форма складывалась при компоновке с воздушной охлаждающей системой. Классикой Tatra 77 стала, чья форма, вызывающе выглядела, нравилась. Равномерно арсенал стилистов обогащается новейшими формами и пластическими приёмами, возникает новейший тип кузова fastback - такая аэроверсия седана, которая не была похожа бесступенчатой, линией крыши позади, также багажником, с салоном, совмещённым по форме, изолированным, однако по конструкции от него. Форму первыми такую стали воспользоваться Cadillac, Fierce-Arrow и Lincoln в Америке, Bugatti, Delage и Lancia в Европе. Приводят аэродинамические идеи приводят к созданию ещё одной "классической" композиционной схеме авто архитектуры - "понтонной", напоминавшей форму корпуса лодки, перевёрнутой плоскодонной.
Самая лучшая классика - "Понтон" дебютировал в г. 1923 на гоночном Bugatti 32 Tank авто. Два раза "классическим" он стал при создании оформления Крайслер Airflow. В первый раз единую поверхность имели облицовка радиатора и капот, который к тому не резко перетекал ветрового стекла рамку. Через год эта индивидуальность формы была применена Форд Zephir, а потом в большинстве выпускаемых как Америки, так Европы. Маленькие европейские - французский Citroen А или британский Austin Seven - сопоставлении с ними выглядели по-спартански. Их внешность вызывала саркастические ухмылки, сочувственные взоры тех, кто мог разрешить для себя машинку "полноразмерную", а означает - престижную. Эту человеческую беспомощность первым подметил и заключил в твёрдые рамки профессиональной формулы "хороший авто - это протяжённый, невысокий автомобиль" управляющий службы оформления GM Харли Эрл.
На данной идеологии Форд сделал очередного собственного "классика" - Lincoln Zephir. Во многом благодаря этому, совершенствования конструкции процесс цельностального кузова, закрытого происходил чрезвычайно динамично: к 1935 г. почти все производители отказались от древесной вставки в крыше, которая обтягивалась дерматином, служила нестандартным акустическим глушителем шумов. Сенсацией 1936 г. стала конструкция двухобъёмного цельнометаллического кузова Lancia Aprilia, где кроме необыкновенно "сгорбленного" силуэта, вызванного последними аэродинамическими изучениями, имелся к тому изолированный багажник.
Перед войной грузопассажирские кузова station wagon маленькими сериями выпускались Новейшем Свете. Чтоб не обзаводиться специализированной штамповой оснасткой, основа кузова изготавливался из неокрашенного яркого дерева со вставками из фанеры мореной, а сплав применялся только там, где подступали кузовные детали от седанов серийных: капот, крылья, рамка ветрового стекла. Их именовали woody, полюбили, стали чрезвычайно обширно применять. Конце 30 гг. промышленное, крупносерийное производство крытых цельнометаллических кузовов обходиться стало производителям дешевле, чем открытые их, комбинированные версии со трудным и многодельным механизмом крыши складывания. Комплектацию авто входили отопление, вентиляция, шумо- и пылеизоляция.
Такие "ателье" как Figoni - Falaschi, Saoutchik или Brewster доводили форму до максимума способностей, которую мог выдержать металлической лист при прохладной обработке. Длились работы и с алюминием, который лёгок был, не коррозировал не требовал покрытия краской защитного. Ещё имел он завораживающе поверхность серебристую, которая рефлектировала от освещённости зависимости, фона. Более красиво переливался на формах сферических алюминий, цилиндрических, а сумерках казалось, что возникало внутреннее свечение сплава, кузов флюорисцировал, переливался.
Самая лучшая классика - этими декоративными характеристиками алюминия первыми в Америке заинтересовались. С середины г. 30 Hudson, Packard, Pierce-Arrow начинают окрашивать "шоу-кары" свои рефлектирующими серебристыми эмалями. Наиболее утилитарно алюминий применяли Европе, где из него кузова изготавливали для Auto Union и Мерседес для гонок на "Большой приз". Наиболее подходящим к условиям обыкновенной езды для соревнований участия Mille Miglia был класс авто "Большой туризм". Так были сделаны причины для возникновения стиля, который потом будет "итальянским" назван, признаки станут которого классикой, камертоном свойства мирового оформления.