
Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто поменялась благодаря встрече послевоенной с Ферри Порше в Италии, которому помогать стал он в изготовлении легковых авто Cisitalia спортивных. Когда по причине денежных затруднений эта компания прекратила существование своё, Аборт приобрёл гоночное отделение её, возглавляемое богатым Карло Скальярини гонщиком. На базе отделения этого в 1950 г. основал свою организацию Абарт.
Специализацией новейшей компании стала форсировка малолитражных моторов, а поскольку происходило в Италии дело, в базовом ими были двигатели предприятия ФИАТ. 1-ый авто Абарта, в 1950 г. показанный на автосалоне Туринском, имел 1-литровый мотор 4-цилиндровый FIAT мощностью 35 л. с. в обыкновенном варианте. После работ доводочных обеспечивал авто скорость 177 км/ч он. Были самыми знаменитыми моделями Абарта модернизированные FIAT-500 и -600 с моторами, форсированными расположения заднего, снаружи выделявшиеся капотами, приоткрытыми для улучшения остывания.
Самая лучшая классика - Компания Абарт также внимание уделяла гоночным машинкам. В маркетинговых целях Абарт обширно привлекал для показательных поездок авто журналистов, что поднимало авторитет его конторы. Невзирая к FIAT на привязанность, Абарт в 50-60-е гг. выстроил ряд легковых авто на базе моделей французской компании SIMCА с форсированными моторами 4-цилиндровыми (1,3 и 1,5 л). Чрезвычайно короткое время работал с Alfa Romeo он, после выраженного руководством FIAT, однако недовольствия сотрудничество прекратилось их. Взаимосвязи крепли с FIAT, и через лет 20 Абарт мог гордиться наиболее побед чем 6 тысячами, одержанных в гонках его машинками с моторами FIAT. Все это привело к тому, что самый крупный итальянский изготовитель авто приобрёл фирму Abarth и в будущем присваивал её имя собственным самым скорым дорожным авто, к примеру, Abarth Strada.
Самая лучшая классика - Mercedes-Benz SLK, 2000 г. Обращение к линиям мягки и радиусным живой природы поверхностям было естественным протестом вполне на засилье стилей "neo-tech" и "high-tech", определявшим направление технократическое в формообразовании конца XX века вещей. Тогда был ещё один
Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. Посреди шестидесятых гг. после долголетней увлечённости стилем авиационно-ракетным, модельеры Новейшего Света попытались свои силы в области необходимости. Предпосылок было не мало. Какой-то из них
Самая лучшая классика - Ford Galaxie, 1959 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Все поменялось в 1953 г. когда маркетинга службы зафиксировали насыщение южноамериканского рынка легковых авто. Сейчас массовым производителям идти следовало 2-мя путями: вынудить потребителя приобрести 2-ой
Самая лучшая классика - Invicta Black Prince, 1946 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Восстановления во время разрушенной войной индустрии максимальное оживление наблюдалось в сегменте доступных и малогабаритных авто. Удачно выпуском их занимались FIAT итальянский, британский
Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г.