АС 3ОООМЕ, ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984. Демонстрация "3ОООМЕ" купе с двигателем в пределах базы свершилась на Английском автосалоне 1973 г. Блеск его чрезвычайно скоро померк, а шум пшиком оказался. Время шло, а выпуск серийный новейшей машинки не начинался. На выставках авто возникал с регулярностью завидной, причём он всякий раз представал в виде модернизированном. Серийное производство авто началось только в 1979 г. Сама по себе мысль машинки была хороша: в её основании лежал опять-таки экспонат выставочный, макет Diablo.
Его спроектировали, выстроили, а потом возили на каждую выставку Питер Бохэнна и Робин Стейблс. В конечном результате модель приобрели представители компании AC Cars. На макете стоял мотор от авто Austin Maxi. Новейшие владельцы заменили его на 3-литровый Форд V6, который поставили за спинками сидений поперёк. Вращающий момент через передачу цепную и 5-ступенчатую коробку переменных передач Hewland на задние колеса передавался.
Совсем новейшей и нестандартной для AC Cars конструкция шасси оказалась, так называемый монокок - тяжёлая платформа-основание для лёгкого кузова стеклопластикового и крепления подвески точек. Переработанные в процессе авто гонок подвески с удвоенными рычагами треугольными, пружинами винтовыми и телескопическими амортизаторами для всех колёс применялись. Управляющий механизм - реечный, угол уклона управляющий колонки регулировался, а в каждом из 4-х колёс, выполненных из лёгкого металла, располагался тормоз дисковый.
Внутреннюю салона отделку со знанием дела выполнили. Места в салоне хватало водителю вполне и его пассажиру единственному. Исходя из убеждений оформления интерьер был не только лишь симпатичным, да и владел значимым потенциалом. К огорчению, годы, потраченные на доведение машинки до серийного производства, ничуть не сказались на ходовых свойствах.
АС 3ОООМЕ. За 5 лет было сделано всего 68 экземпляров авто. После этого уступили проект за символическую стоимость новейшей ни от кого не зависимой корпорации под заглавием AC (Scotland) Ltd. Это организация смогло выстроить ещё три 10-ка машин, после что реорганизацию затеяло с одновременной подготовкой усовершенствованного случая авто, не располагая ни силами, ни средствами для воплощения настолько честолюбивого проекта. На том все и закончилось.