Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

АС 3ОООМЕ, ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984

Запостил: savior
01 январь 2023 11:08
593

АС 3ОООМЕ, (Эй-Си 3ОООМЕ) 1979-1984


АС 3ОООМЕ, ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984. Демонстрация "3ОООМЕ" купе с двигателем в пределах базы свершилась на Английском автосалоне 1973 г. Блеск его чрезвычайно скоро померк, а шум пшиком оказался. Время шло, а выпуск серийный новейшей машинки не начинался. На выставках авто возникал с регулярностью завидной, причём он всякий раз представал в виде модернизированном. Серийное производство авто началось только в 1979 г. Сама по себе мысль машинки была хороша: в её основании лежал опять-таки экспонат выставочный, макет Diablo.


Его спроектировали, выстроили, а потом возили на каждую выставку Питер Бохэнна и Робин Стейблс. В конечном результате модель приобрели представители компании AC Cars. На макете стоял мотор от авто Austin Maxi. Новейшие владельцы заменили его на 3-литровый Форд V6, который поставили за спинками сидений поперёк. Вращающий момент через передачу цепную и 5-ступенчатую коробку переменных передач Hewland на задние колеса передавался.


Совсем новейшей и нестандартной для AC Cars конструкция шасси оказалась, так называемый монокок - тяжёлая платформа-основание для лёгкого кузова стеклопластикового и крепления подвески точек. Переработанные в процессе авто гонок подвески с удвоенными рычагами треугольными, пружинами винтовыми и телескопическими амортизаторами для всех колёс применялись. Управляющий механизм - реечный, угол уклона управляющий колонки регулировался, а в каждом из 4-х колёс, выполненных из лёгкого металла, располагался тормоз дисковый.


Внутреннюю салона отделку со знанием дела выполнили. Места в салоне хватало водителю вполне и его пассажиру единственному. Исходя из убеждений оформления интерьер был не только лишь симпатичным, да и владел значимым потенциалом. К огорчению, годы, потраченные на доведение машинки до серийного производства, ничуть не сказались на ходовых свойствах.


АС 3ОООМЕ. За 5 лет было сделано всего 68 экземпляров авто. После этого уступили проект за символическую стоимость новейшей ни от кого не зависимой корпорации под заглавием AC (Scotland) Ltd. Это организация смогло выстроить ещё три 10-ка машин, после что реорганизацию затеяло с одновременной подготовкой усовершенствованного случая авто, не располагая ни силами, ни средствами для воплощения настолько честолюбивого проекта. На том все и закончилось.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Alpine A310, ("Альпин А310") 1971-1984 Alpine A310, ("Альпин А310") 1971-1984. При собственном возникновении в 1971 г. "A310" модель выглядела намного современнее соперников. Принципиальная схема механическая прежней оставалась. "А310", как и "А110", имела кузов стеклопластиковый, металлической трубчатый основа и задний мотор Renault.

АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964 АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964. Причиной к возникновению на свет машинки Асе стало понимание руководством конторы AC Cars факта того, что выпускаемые модели ею с крытыми кузовами устаревают стремительно. Демонстрация Джоном Тохейро конструктором 1-го из собственных спортивно-гоночных авто

AC CarS, (Эй-Си Карз) AC CarS, (Эй-Си Карз). Это организация автомобилестроительное было сотворено усилиями инженера и мясника. 1903 г. инженер Джон Уэл-лер выстроил собственный 1-ый авто, заняв средства у продавца мясными товарами с красноречивым именованием Джон Портвейн. Та машинка получилась безмерно дорогой, и на

Bitter SC 1979-1988, интересная классика Bitter SC 1979-1988, интересная классика. Компания Bitter была основана Эрихом Биттером (Erich Bitter) в 1973 г. Сам Биттер, до постройки авто, не имел ни инженерного, ни делового эксперимента. В 50-е гг. Биттер был удачливым велосипедным, а в 60-е гг. - авто гонщиком, торговал "Кока-Колой", а

Austin-Healey, ("Остин-Хили") Austin-Healey, ("Остин-Хили"). Когда Дональд Хили (Donald Healey) новейшую оснастил модель Healey 100 мотором и коробкой переменных передач от авто Austin ("Остин"), прежние машинки заменив Healey с мотором Riley ("Райли"), не планировал установить он производственные контакты с фирмой Austin. Тем

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика