« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
AC CarS, (Эй-Си Карз). Это организация автомобилестроительное было сотворено усилиями инженера и мясника. 1903 г. инженер Джон Уэл-лер выстроил собственный 1-ый авто, заняв средства у продавца мясными товарами с красноречивым именованием Джон Портвейн. Та машинка получилась безмерно дорогой, и на последующий год компаньоны разработали наиболее доступную коммерческую машинку. Именовали её Auto-Carrier, в переводе на российский язык "Перевозчик".
Для выпуска машинки Уэллер и Портвейн организовали Autocars and Accessories Ltd фирму. Прямо за этим возник пассажирский AC Sociable вариант 1907 г. наименование фирмы изменили на Auto Carriers, либо сокращённо АС (Эй-Си). 1911 г. перевод компании последовал в городок Диттон на берегу Темзы реки, где оно и размещалось в протяжении почти всех лет. После 1922 г. с избранием председателем компании совета директоров С. Ф. Эджа, корпорация в конце концов заняла достойное пространство в рядах британских изготовителей авто под новейшим заглавием AC Cars Ltd.
Собственный 1-ый четырёхколёсный авто компания АС выстроила ещё 1913 г. к десятилетию со дня его основания. Он имел агрегат двухместный дюралевый кузов и 4-цилиндровый мотор компании Fivet. Однако интересней куда этого двигателя был 6-цилиндровый агрегат рядный, который 1919 г. спроектировал лично один из основоположников компании Джон Уэллер. Этот мотор с верхним расположением распредвала в 2-литровом варианте выпускался вплоть до 1963 г. 1929 г. из фирмы ушёл С. Ф. Эдж, и она принудительно ликвидирована была. Только несколько лет спустя её смогли возродить к новейшей жизни братья Уильям и Чарльз Харлоки.
AC CarS. Выпускавшиеся в будущем модели владели отчётливо выраженным характером спортивным. 1966 г. возникла модель "428" на базе авто AC Cobra. Она неудачной оказалась, и именно принято отсчитывать с неё начало заката авто марки АС. От смерти и забвения АС выручило организация Autokraft, принадлежавшее Брайану Энглиссу. Оно продолжило модели выпуск Cobra под обозначением AC Mk IV. 1986 г. разработал именно Энглисс конструкцию новейшей сверхтехнологичной модели под заглавием Асе. Сейчас производство модели Cobra продлевается в 2-ух исполнениях: AC Superblower и Асе.