
АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964. Причиной к возникновению на свет машинки Асе стало понимание руководством конторы AC Cars факта того, что выпускаемые модели ею с крытыми кузовами устаревают стремительно. Демонстрация Джоном Тохейро конструктором 1-го из собственных спортивно-гоночных авто облегчённой конструкции руководству компании указано выход из положения. В летнюю пору 1953 г. компанией АС были права приобретены на выпуск серийный данной для нас машинки, тогда работы начались по созданию её версии дорожной.
К открытию в октябре в английском Эрлз-Корте автосалона ежегодного, авто Тохейро приобрёл приметно самые очертания хорошие. Рядом с чисто вариантом спортивным экспонировалась и сделанная в рекордно недлинные сроки версия дорожная, названная Эй-Си Эйс. Как и основная конструкция Джона Тохейро, авто этот имел в собственной основании раму трубчатую, монтировался на которую лёгкий дюралевый кузов, выполненный в самых хороших традициях итальянской суперлегера технологии.
Передняя подвеска и задняя - ни от кого не зависимые, причём по единой схеме выполнены: поперечные листовые амортизаторы, нижние рычаги треугольные и телескопические рессоры. На ранних экземплярах барабанные тормоза применялись, однако с 1957 г. уже на передних колёсах возникли дисковые. Реечный управляющий механизм, установленный на машинку Тохейро и предсерийные авто Эй-Си Эйс, оказался плохим. При переходе на выпуск серийный его заменили на обычный.
Мотор авто, древняя и многократно рядная испытанная "шестёрка" рабочим объёмом до 2 л, сначала развивал 85 л. с. Позднее довели мощность до 102 л. с. Двигатель устанавливался на раму со значимым смещением назад, что обеспечило не плохое распределение нагрузки на задние колеса и на передние. Привод на колеса задние осуществлялся через 4-ступенчатую МКПП компании Moss. С 1956 г. для её стали предлагать по заказу 6-цилиндровые моторы Bristol.
1961 г. компания Bristol производство собственных моторов свернула. На авто марки АС возникли 6-цилиндровые моторы Форд рабочим объемом до 2,5 л, которые форсировала компания Ruddspeed. Мощность составляла их 90-120 л. с. Всего было выстроено практически экземпляров 700 АС Асе.
АС 3ОООМЕ, ("Эй-Си 3ОООМЕ") 1979-1984. Демонстрация "3ОООМЕ" купе с двигателем в пределах базы свершилась на Английском автосалоне 1973 г. Блеск его чрезвычайно скоро померк, а шум пшиком оказался. Время шло, а выпуск серийный новейшей машинки не начинался. На выставках авто возникал с
AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный
AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный
AC CarS, (Эй-Си Карз). Это организация автомобилестроительное было сотворено усилиями инженера и мясника. 1903 г. инженер Джон Уэл-лер выстроил собственный 1-ый авто, заняв средства у продавца мясными товарами с красноречивым именованием Джон Портвейн. Та машинка получилась безмерно дорогой, и на
Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.