Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 Метки, теги:
 Реклама:
код

AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г.

Запостил: savior
01 январь 2023 11:08
350

AC Cobra, (Эй-Си Кобра) с 1962 г.


AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный 8-цилиндровый мотор производства Форд. В кратчайшие сроки было заключено надлежащее соглашение, и предприятие Форд начала поставки версии модернизированной собственной "восьмёрки" рабочим 4,2 л. объёмом. Ходовую элемент машинки усовершенствовали оперативно, и уже феврале 1962 г. 1-ый экземпляр новейшей модели в США поступил для испытаний ходовых.


Ведущий мост задний получил междуполисный дифференциал более высокого трения, аналогичный по прибору используемому на Ягуар E дифференциалу Salisbury. Изначально задние дисковые тормоза размещались рядом с первостепенной передачей, началом производства серийного вмонтировали их в колеса. КПП Borg-Warner с 4-мя ступенями соответствовала развиваемой мотором мощности до 260 л. с.


Колею авто пришлось расширить, что в собственную очередь потребовало арок колёс расширения. Скоростные свойства у машинки получились примечательные. К концу 1962 г. сформировалась конструкция Cobra 289 модели: рабочий размер мотора достиг 4,7 л, вновь возник реечный управляющий механизм. Однако самый сенсационный и известный вариант был ещё спереди. Инициалы АС на южноамериканском рынке прекратили воспользоваться с возникновением в январе 1965 г. случая "Mk III".


Параллельно с Cobra 289 моделью развернули выпуск "427" серии с 7-литровым двигателем. Этот вариант "Mk III" имел новейшую и существенно наиболее твёрдую раму, подвеску пружинную. Усилили почти все элементы авто. Для того, чтоб расположить колеса и шины размера увеличенного, изменили колёсных арок размер, что потребовало кузов удлинить. С возникновением на рынке авто Форд Mustang южноамериканский концерн утратил энтузиазм к сотрудничеству с англичанами и в 1966 г. производство было на сто процентов свёрнуто. В Англии компания АС продолжила до 1968 г. выпуск своих моделей "289" с подвеской пружинной, однако на их наименование Cobra уже не применялось.


AC Cobra. Одна из самых хороших машин готова была в небытие кинуть. На помощь ей Брайан Энглисс пришёл. Он основал в Бруклендсе организацию Autokraft, договорился о правах на применение эмблемы АС и выпуск продолжил. В конце девяностых гг. Cobra вновь возникла под новейшим заглавием AC Superblower, не потеряв ни злости, ни восхитительных ходовых свойств.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Alpine А110, ("Альпин А110") 1963-1974 Alpine А110, ("Альпин А110") 1963-1974. Спортивное купе "А110" представлено было в 1963 г. как развитие "А108" модели и имело компоновку такую же с задним мотором Renault и ни от кого не зависимой задних колёс подвеской. Кузов, сделанный Марселем Юбером, состоял из панелей стеклопластиковых,

AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный

АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964 АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964. Причиной к возникновению на свет машинки Асе стало понимание руководством конторы AC Cars факта того, что выпускаемые модели ею с крытыми кузовами устаревают стремительно. Демонстрация Джоном Тохейро конструктором 1-го из собственных спортивно-гоночных авто

AC CarS, (Эй-Си Карз) AC CarS, (Эй-Си Карз). Это организация автомобилестроительное было сотворено усилиями инженера и мясника. 1903 г. инженер Джон Уэл-лер выстроил собственный 1-ый авто, заняв средства у продавца мясными товарами с красноречивым именованием Джон Портвейн. Та машинка получилась безмерно дорогой, и на

ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967 Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3,

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика