Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967

Запостил: savior
01 апрель 2020 22:55
1 959

Самая лучшая классика


Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3, 97 л. с. при 7000 об/мин) и 4-ступенчатую коробку синхронизированную с передаточным числом на 3-ей и 4-ой передачах наименее 1,0. Передняя подвеска - ни от кого не зависимая на удвоенных рычагах треугольных, задняя - зависимая на пружинах винтовых. При массе своей всего 780 кг и форме кузова обтекаемой, доработанной в трубе аэродинамической, машинка развивала182 км/ч скорость и расходовала горючего на шоссе в свойственном для туристических поездок режиме наименее 9,4 л/100 км.


Кузов ASA 1000 GT сделало "ателье" Bertone. Авто был маленьким и лёгким довольно, поэтому мог с мотором рабочим 1032 см3 объёмом развить наибольшую скорость 182 км/ч. Экземпляр был на аукционе Кристи продан в Англии за умопомрачительно невысокую стоимость, что разговаривает о том, как не много граждан знает о данной марке. Может быть ASA 1000 GT и малоизвестен, однако оснащён он так же, как и хоть какой Феррари тех лет: термометр масла соседствует с обыкновенными спидометром, тахометром, термометрами жидкости охлаждающей и давления масла. Управляющее колесо имеет древесный обод.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
ATS 2500 GT 1963-1964 Самая лучшая классика - ATS 2500 GT 1963-1964. Cреди производителей итальянских экзотических авто корпорация ATS (Automobili Turismo Спорт - "Аутомобили Туризме Спорт"), наверняка, самая недолговечная: она просуществовала всего только с 1962 по 1964 г. Во почти всех взаимоотношениях эта компания

Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли") Самая лучшая классика - Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли"). Эта очень модная английская фирма возникла в итоге слияния в 1919 г. компании Armstrong-Whitworth ("Армстронг-Уитуорт") и компании Джона Сиддли Siddeley-Deasy Motor Manufacturing Co. ("Сиддли-Дизи Двигатель Мэньюфекчуринг") из

Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924 Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

Citroen DS Chapron, 1971 г. Самая лучшая классика - Citroen DS Chapron, 1971 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. К середине восьмидесятых гг. трубами для продувки моделей масштабных и полноразмерных обзаводятся почти все самые крупные производители авто Америки, Европы и Страны восходящего солнца. Результаты

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика