Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3, 97 л. с. при 7000 об/мин) и 4-ступенчатую коробку синхронизированную с передаточным числом на 3-ей и 4-ой передачах наименее 1,0. Передняя подвеска - ни от кого не зависимая на удвоенных рычагах треугольных, задняя - зависимая на пружинах винтовых. При массе своей всего 780 кг и форме кузова обтекаемой, доработанной в трубе аэродинамической, машинка развивала182 км/ч скорость и расходовала горючего на шоссе в свойственном для туристических поездок режиме наименее 9,4 л/100 км.
Кузов ASA 1000 GT сделало "ателье" Bertone. Авто был маленьким и лёгким довольно, поэтому мог с мотором рабочим 1032 см3 объёмом развить наибольшую скорость 182 км/ч. Экземпляр был на аукционе Кристи продан в Англии за умопомрачительно невысокую стоимость, что разговаривает о том, как не много граждан знает о данной марке. Может быть ASA 1000 GT и малоизвестен, однако оснащён он так же, как и хоть какой Феррари тех лет: термометр масла соседствует с обыкновенными спидометром, тахометром, термометрами жидкости охлаждающей и давления масла. Управляющее колесо имеет древесный обод.