
Самая лучшая классика - Citroen DS Chapron, 1971 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. К середине восьмидесятых гг. трубами для продувки моделей масштабных и полноразмерных обзаводятся почти все самые крупные производители авто Америки, Европы и Страны восходящего солнца. Результаты схожих тестов сформировались в достаточно твёрдые геометрические характеристики формы, также конкретные трактовки поверхности приёмы. Так, условием непременным неплохой обтекаемости становится конусовидный силуэт, поверхность сглаженная, строго конкретные углы установки стекла переднего и заднего, также применение аэродинамических механизмов в облике обтекателей, спойлеров, колпаков колёс особых. Классикой этого этапа можно полагать работу компании ItalDesign для Фольксваген Passat и Golf/Scirocco.
Несмотря на нефтяные кризисы, большая часть американцев, как и ранее, просторные предпочитали, трёхобъёмные кузова с силуэтом ступенчатым и вертикально торчащими блестящими облицовками радиатора, создающими существенное сопротивление аэродинамическое. Первым отреагировал Форд, который начал с года 1978 продувать модели масштабные в трубе аэродинамической и вести вместе с итальянской компанией Ghia серии разработки Probe, пластика и форма которых определила европейских Sierra и Scorpio дизайн, также повлияла на ряд модельный штатовского Форд в девяностых гг. Когда к отсутствию блестящих бамперов и наличию углов, скруглённых кузова наиболее либо наименее привыкли, шеф-дизайнер Форд Джек Телнек предложить рискнул американцам совсем другой взор на дизайн авто.
Проповедником новейшего стиля модель Taurus стала. Прямо за Форд аэростилистику начинает задействовать ОМС, а потом и Крайслер, представивший в году 1989 концепт Viper. Скоро пластический Viper ключ переносится на гамму всю: от домашнего Interpide седана и УПВ Voyager до Ram пикапа и Durango внедорожника. Это классикой стало. В 1993 г. Крайслер разрушает канон классического седана формы. Модель "LH" шокировала смещённого силуэтом вперёд размера салона, который придавал авто образ приготовившегося к прыжку животного. Позднее этот приём композиционный классикой станет и получит наименование "cab forward". Угрожающее "лицо" Viper, также плотоядный силуэт седана "Ш" полностью соответствовали направлению в дизайне био, стилистика которого обширно использовалась со 2-ой половины восьмидесятых гг.

Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. Посреди шестидесятых гг. после долголетней увлечённости стилем авиационно-ракетным, модельеры Новейшего Света попытались свои силы в области необходимости. Предпосылок было не мало. Какой-то из них
Самая лучшая классика - Ford Galaxie, 1959 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Все поменялось в 1953 г. когда маркетинга службы зафиксировали насыщение южноамериканского рынка легковых авто. Сейчас массовым производителям идти следовало 2-мя путями: вынудить потребителя приобрести 2-ой
Самая лучшая классика - Invicta Black Prince, 1946 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Восстановления во время разрушенной войной индустрии максимальное оживление наблюдалось в сегменте доступных и малогабаритных авто. Удачно выпуском их занимались FIAT итальянский, британский
Самая лучшая классика - Alfa Romeo 8C 2900,1938 г. Классика "высокой моды". 1930-1940 гг. Хотя служба оформления и была организована первой в Америке, создано было с оглядкой на Европу, где в областях индустрии дизайн уже имел распространение. К 1930 г. компания Citroen первой в Древнем Свете
Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г.