
Появился стук в двигателе, возможные причины. При запуске авто некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат шум непонятный и чувствуют в двигателе вибрации. Это проблема достаточно распространенная, если Ваш автомобиль имеет возраст примерно 10 лет, или его пробег уже за сотню тысяч километров перевалил. Если не проводили вы диагностику штатную своему «железному коню» последние пару лет, то есть вероятность высокая услышать стук в моторе нового авто, которому всего парочка лет.
Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного шума для двигателя? Среди автовладельцев может небольшая путаница быть относительно того, какие механизмы двигателя производить шумы могут в моторе. Зачастую в появлении любого шума тикающего водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (цилиндра кулачков) двигателя. Однако мотор авто состоит из сотен деталей, и его работа от четкости работы всех систем зависит.
Наиболее распространенные причины шума появления или стука в двигателе:
Температурная детонация
Увеличение в клапанах зазора
Трещина в пружине клапанной
Нарушение работы системы поршневой
Отсутствие давления масла оптимального
Износ кулачков вала распределительного
Увеличение зазоров между клапанами и вкладышами
Нарушение работы шатунов (шатунных коленвала подшипников).

Раздел сайта: Мой автомобиль
Стук коренных шеек вала коленчатого, возможные причины. Признаки этой поломки появляются в слабом давлении в системе смазки и глухой стук появляется, который проявляется на любых оборотах. Если же вы масло замените, то окончательно сможете убедиться в данной поломке. Если же ранее вы заливали масло
Стук коленвала, возможные причины. Износ подшипников вала коленчатого и появление в них зазора — это главная причина, почему стук вала коленного возникает в двигателе. Оно проявляется как на дизельном, так и на бензиновом двигателях. Но это не всегда происходит просто так. Износ ускориться может
Стук поршневой группы, возможные причины. Прежде чем перейти к разбору вероятных затруднений с группой поршневой, хотелось бы разобрать ещё одну причину железного стука в движке. И эта причина — КПП. Стук мотора на холостых оборотах слышать можно, если у вас имеются трудности с КП. Найти, стучит
Стук распределительного вала, возможные причины. С которыми вы так либо по-другому придётся столкнуться, если же вы имеете авто. Как отличить стук вала распределительного от стука клапанов? Стук распредвала наиболее «глухой» и он проявляется при «холодном» старте мотора. Если же при наборе оборотов
Советы опытного водителя - Стук в двигателе. Если же возникли подозрения на стук в моторе, для начала убедиться стоит, что моторный именно отдел является источником чужого шума. Авто останавливается, однако мотор не выключается. Для терминов шум сравнивается холостого хода мотора, и шум