Плюсы и минусы кузова, Lada Largus. В году 2012 АвтоВАЗ начал реализацию этого авто. Эту машинку вазовские инженеры сами не разрабатывали – завод просто у Renault лицензию купил на производство первого поколения Dacia Logan MCV, внесли пару косметических перемен и выпустили на рынок, тем исполнив мечту почти всех россиян, которым хотелось приобрести Renault Logan, однако в кузове универсал только. Попутно АвтоВАЗ выпускать начал и двухместные Largus фургоны. Практичность авто оказалась чрезвычайно высокой.
Невзирая на формальную принадлежность к B+ классу, Largus может похвастать салоном семиместным, причём 3-ий ряд сидений в отличие от почти всех полноразмерных кроссоверов – там хватает места, чтоб с уютом расположиться человеку взрослому. Вдвоём на ряду заднем гораздо комфортнее сидеть, чем на среднем втроём – для такого малогабаритного авто это достижение инженеров. На уровне и багажник оказался – увеличенная база, вместе с кормой прямоугольной без скосов багажный отдел сделали чрезвычайно крупным, а возможность демонтировать 3-ий ряд и сложить 2-ой разрешает перевозить длинномеры.
Практичность предопределила удача машинки – с самого начала Largus выпуска приобретают в качестве домашнего авто, а после приметного подорожания коммерческих «каблучков» он неоспоримо занял лидерство и секторе минимальных грузоперевозок. За прошедшие 6 лет, даже невзирая на отсутствие кардинальных перемен, машинка не покидает ТОП-10 фаворитов продаж на русском рынке. Разберём наиболее мощные и беспомощные стороны авто.
Кузов:
АвтоВАЗ не стал поменять дизайн уникально Dacia Logan MCV, хотя разрабатывался он сначала годов 2000-х и уже на тот момент передовым не был. По сегодняшним временам внешний облик авто выглядит откровенно устаревшим, что, в общем, не особо смущает аудиторию целевую машинки – для граждан практичных дизайн вторичное дело. В простоте есть и свои плюсы– не мало доступных кузовных запчастей и ремонт нетрудный. Простая оптика тоже отлично и светит хорошо, стоит гораздо дешевле чем у соперников. Коррозионная стойкость средняя– если же не было крупных ДТП, то нет у машин ржавчины даже первых выпуска годов, однако лучше подкрашивать сколы, по-другому умеют зацвести.
Все про мой автомобиль - 2015 году возникла новенькая модификация Largus под заглавием Cross. Машинка получила диски, литые на 16 дюймов и пластмассовый обвес по периметру кузова. Почти всем эта модификация симпатичнее кажется, хотя по дизайну это все этот же Largus. Издавна возникают слухи, что АвтоВАЗ рестайлинг готовит модели в её Х-стиле фирменном. По интернету возникают не мало коллажей с «мордой» Largus от Vesta. Такую машинку ожидали и в 2016, и в 2017 годах и в особенности на автосалоне 2018-м в Москве. Однако ничего новейшего ВАЗ не проявил. Рестайлинг напрашивается, однако фабричных экономистов осознать можно – если же авто и так хорошо приобретают, для чего что-то менять?
Раздел сайта: Мой автомобиль