Немного про автомобиль, Лада Ларгус. Он является практически четкой копией собственного макета, авто Dacia Logan MCV. Выпуск авто на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру авто почти ничем не похожа от Логана, разве что, логотипом – Ладьей свойственной горизонтальной опоре на решетке радиатора. Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж, эксплуатации модель получила множество позитивных отзывов. Одним из более положительно характеризуемых частей является чрезвычайно стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой.
Невзирая что некие из автомобилистов говорят о том, что машинка тяжеловата на ходу и недостаточно неплоха в управлении, это может стать довольно крупным плюсом, потому что Лада Ларгус чрезвычайно уверенно ощущает себя на дорогах зимнюю пору, скользком покрытии. Невзирая на довольно модный, динамичный дизайн, особенными высокоскоростными свойствами Лада Ларгус не похожа, потому обладателю придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря собственной форме, авто фактически не реагирует на боковой ветер, что говорится о низком коэффициенте парусности.
Все про мой автомобиль - потому что Lada Largus выпускается в разных вариациях, то этот авто просто незаменим для бессчетных семей для выезда на природу либо на дачу, в грузовом варианте для маленьких бизнесменов, строителей и других. Нередко называемой недоработкой в конструкции почти все хозяева отмечают неловкое размещение запасного колеса, которое обнаруживается под днищем, не только лишь затрудняя этим экстренную подмену, да и оставляя все шансы водителю отлично измазаться в грязи при проведении работ.
Безопасность:
Подушка безопасности водителя. Крепление для детского сиденья ISOFIХ. Блокировка замков задних дверей. Антиблокировочная система тормозов (ABS). Система распределения тормозных усилий (EBD).
Экстерьер:
Стальные диски. Полноразмерное запасное колесо. Рейлинги на крыше.
Комфорт:
Регулировка руля по высоте. Обогрев заднего стекла.
Мультимедиа: Аудиоподготовка.
Обзор: Галогеновые фары.
Защита от угона: Иммобилайзер.
Интерьер: Тканевая обивка салона.
Кузов:
Тип кузова - Универсал. Количество дверей - 5. Количество мест - 5/7. Объем багажника максимальный - 2350 л. Объем багажника минимальный - 135 л. Дорожный просвет - 145 мм. Длина - 4470 мм. Ширина - 1750 мм. Высота - 1670 мм. Колесная база - 2905 мм. Колея передняя - 1469 мм. Колея задняя - 1466 мм.
Двигатель:
Тип двигателя - Бензин. Объем двигателя - 1596 см3. Мощность - 87 л.с. Количество цилиндров - 4. Крутящий момент - 140/3800 н*м. При оборотах - 5100. Количество клапанов на цилиндр - 2. Расположение двигателя - Переднее поперечное. Расположение цилиндров - Рядное. Совокупная мощность - 87 л.с. Модель двигателя - 11189. Топливо - Бензин min 92.
Трансмиссия:
Тип КПП - МТ. Кол-во передач - 5. Кол-во передач (мех коробка) - 5. Передаточное отношение главной пары - 4,5.
Рулевое управление:
Тип рулевого управления - Шестерня-рейка.
Эксплуатационные показатели:
Снаряженная масса автомобиля - 1330....1370 кг. Допустимая полная масса - 1810....1850 кг. Объем топливного бака - 50 л. Размер шин - 185/65 R15. Размер дисков - R15. Максимальная скорость - 158 км/час. Время разгона (0-100 км/ч) - 14,4 с. Расход топлива на трассе на 100 км - 6,7 л. Расход топлива в городе на 100 км - 10,6 л. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 8,2 л.
Тормозная система:
Передние тормоза - Дисковые. Задние тормоза - Барабаны.
Все про мой автомобиль - подвеска:
Тип передней подвески - Независимая, типа Макферсон, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивасти. Тип задней подвески - Полузависимая, рычажная, пружинная.
Раздел сайта: Мой автомобиль