« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Alfa Romeo 159 универсал, 2008 год. Это динамичный авто с эффектной спортивной внешностью. Над видом модели работала студия известного модельера Giorgetto Giugiaro при участии своего Alfa Romeo дизайн-центра. В сопоставлении с седаном, 159 Sportwagon универсал не похож высокой функциональностью и гибкостью в решении различных задач. На фоне моделей пятидверных также выделяется он аристократичным внешним обликом и аэродинамичной эффективностью. Часть переднюю кузова венчает обычная решётка ля Alfa Romeo V-образная радиаторная, продолжающаяся линиями рельефными на капоте. Поясная линия приподнимается не редко от передней к задней части кузова. Плавная линия крыши заканчивается объединённым в заднюю дверь спойлером.. Официальные реализации 159 Sportwagon. Покупателям предложены были две модификации с моторами бензиновыми: л. 1,8 с 5-ступенчатой «механикой» и л. 2,2 с 6-ступенчатым «роботом» Selespeed.
Является салон Alfa Romeo 159 Sportwagon осуществлением элегантности и уюта. Интерьер выполнен в стиле классическом: приборы интегрированы в панель глубоко, которая имеет форму изогнутую, ориентированную к водителю. Протяжённая база колёсная обеспечивает вместительность и просторность. имеет багажник универсала не внушительные, однако достаточно солидные размеры и к тому же не похожа формами ровными, достаточной гибкостью вполне, также качественной отделкой. Для комфорта тут служат три лампы подсветки, розетка 12В, шторка наравне с боковыми окнами. Тут же спрятаны сабвуфер и 6-канальный цифровой усилитель премиальной Hi-Fi аудиосистемы, которая владеет выходной 570 Вт мощностью. В оснащение входят: функциональный экран системы мультимедийной, мультируль магнитола с CD/MP3-проигрывателем, управляющая колонка с регулировкой по крену и высоте, полный электропакет, пуск мотора с клавиши, двухзонный кондиционер, эргономичные сиденья типа спортивного и все альтернативное.
Каталог моделей авто - рядная 1,8-литровая «четвёрка» развивает наибольшую мощность 140 л. с. при 6500 оборотах в мин. и наибольший вращающий 175 Нм момент при оборотах 3800 в мин. С этим мотором 159 Sportwagon развивает наибольшую скорость км/ч 206, время разгона до км/ч 100 — сек.10,4, а расход средний горючего — 7,8 л/100 км. Наиболее массивная бензиновая 2,2-литровая «четвёрка» серии JTS, оснащённая прямым впрыском, благодаря современным Alfa Romeo технологиям владеет большой отдачей в мощности как по сопоставлению с моторами прежнего поколения, так и с моторами с прямым впрыском остальных производителей — л.с. 185 при оборотах 6500 в мин. и 230 Нм при оборотах 4500 в мин. С этим мотором универсал массой наиболее 1,5 тонны разгоняется до «сотни» за секунды 9. Наибольшая скорость — км/ч 220, средний расход бензина — 9,2 л/км. 100.
С мотором л. 1,8 Alfa Romeo 159 5-ступенчатой МКПП передач комплектуется. С двигателем 2,2 л — новейшей механизированной коробкой переменных передач Selespeed переключения с возможностью при помощи подрулевых тумблеров. Сверхтехнологичная коробка даёт возможность использовать спортивный режим: при нажатии клавиши Спорт в режиме переключения механического передач время передач сокращается на 20% смены; в режиме переключения автоматического передачи увеличиваются при наиболее не низкой скорости мотора. Превосходные ходовые свойства и высшую устойчивость обеспечивает на сто процентов ни от кого не зависимая подвеска: двухрычажная передняя и мультирычажная задняя. Невзирая на довольно крупную колёсную базу, благодаря особенной конструкции подвески передней, арок колёсных, имеет относительно маленькой наименьший диаметр 11,1 м разворота.
Каталог моделей авто - Alfa Romeo 159 укомплектован серийно семью подушечками сохранности, включая подушечку для водителя коленей. Благодаря высокоэффективной системы тормозной, оснащённой АБС с электронных тормозных усилий распределителем, путь тормозной на скорости км/ч 100 составляет метров 36. Система курсовой стойкости, антипробуксовочная система умеют быть отключены, а в обыкновенных критериях работают ненавязчиво, водителю позволяя любоваться полным контролем над авто, когда условия делаются критичными. Машинка отлично продемонстрировала себя в краш-тестах. Не низкий уровень пассивной сохранности был благодаря использованию достигнут платформы премиум класса — имеет 159 один из самых больших в собственном классе характеристик жёсткости кузова на кручение.
Раздел сайта: Каталог авто