« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Советы опытного водителя - Зима пришла. На авто с механической КПП перед пуском мотора сцепление нужно выжать и не резко отпустить после того, как мотор начнет стабильно работать. Современная автохимия предлагает в помощь автолюбителю средства под общим заглавием «холодный старт». В состав этих препаратов заходит эфир, который просто воспламеняется при сжатии в камере сгорания. Помните, что «холодный старт» поможет только этом случае, если двигатель не заводится именно по причине невысокой температуры – консистенция не может воспламениться. А если разряженный электрический аккумулятор не может провернуть коленвал или залиты свечки, то тут препарат– не поможет.
Не ненужным будет в морозы утеплить радиатор - закрыть чехлом или даже кусочком картона его сетку. Примитивно? Зато отлично — мотор скорее прогреется в движении, а на стоянке остынет не так шустро. Регулировать такую «заслонку», в зависимости от окружающей температуры, очень просто. Пробуем завести двигатель – не получается. Не стоит бессмысленно вертеть его после 2-3 попыток. Вы ускорите износ по причине недостаточной смазки, да свечки зальете. А инжекторном моторе горючее, попавшее в нейтрализатор, может вывести его из строя.
Для начала проверяем, подается ли бензин. Понюхайте, чем пахнет из глушителя. Если аромата бензина не чувствуется, вполне возможно, что в топливных магистралях промерзла вода. Их нужно отогревать. «Пробка» обыкновенно появляется в самых нижних точках топливопроводов, именно там накапливается влага. Если с ароматом все в порядке, пробуем продуть цилиндры. Для этого жмем педаль газа до отказа и прокручиваем двигатель несколько секунд. Потом быстро отпускаем педаль и ждем начала вспышек. Не вышло? Выкручиваем свечки. Если покрыты нагаром, либо залиты – устанавливаем запасной набор, повторяем попытку.
Советы опытного водителя - а что делать, если машинка все-же не заводится? Есть как минимум два проверенных «дедовских» способа: «прикуривать» и «дергать». Для первого варианта вы вынуждены быть вооружены проводами, во 2-м — буксировочным тросом. Причем провода с «крокодилами» недостаточно довольно крупного сечения умеют не спасти в мороз, потому что не в состоянии пропустить крупный ток. Потому лучше прикручиваемые «толстые» медные провода. Способ запуска мотора методом «прикуривания» от электрического аккумулятора иного авто наше время не так прост. Современная машинка, напичканная электроникой, очень болезненно относится к броскам напряжения, возникающим процессе такой операции. Сначала может выйти из строя электронный блок управления. Потому не стоит дуться на человека, отказавшего для вас такой услуге — у него для этого есть весомые основания.
Если вам все-же удалось договориться, то придерживайтесь последующего порядка действий. Отсоедините на авто минусовый провод от электрического аккумулятора. Потом соедините меж собой плюсовые выводы обоих батарей. После чего соедините «минус» электрического аккумулятора машинки — «донора» с массой собственного авто. Этот момент непременно проскочит искра– потому соединения обязано быть как можно далее от разряженного электрического аккумулятора, где-нибудь на железной мотора части. Заводите авто, если попытка оказалась удачной, установите «родной» провод на минус собственного электрического аккумулятора, а провод, присоединенный к «массе» от донора, отсоедините. Во избежание броска напряжения постарайтесь выполнить эти деяния сразу.
Советы опытного водителя - к запуску мотора «с толкача» необходимо прибегать последнюю очередь. Этот метод может иметь нехорошие последствия, к примеру – перейдет ремень ГРМ. Коробка испытывает при всем этом мощные ударные нагрузки. Применим он только к машинкам с МКПП передач. А для машин с «автоматами», вариаторами, «роботами» – только эвакуатор, на СТО. Итак, как пройдет зима, зависит только от самого водителя. Чем «теплее» он относится к машине, тем легче будут зимние запуски.