Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
часы tissot 1853 мужские цена . Сдача на права категории C в автошколе "Мегаполис". Удобный формат онлайн-теории.
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Зима пришла

Запостил: savior
26 октябрь 2018 21:59
3 692

Советы опытного водителя


Советы опытного водителя - Зима пришла. На авто с механической КПП перед пуском мотора сцепление нужно выжать и не резко отпустить после того, как мотор начнет стабильно работать. Современная автохимия предлагает в помощь автолюбителю средства под общим заглавием «холодный старт». В состав этих препаратов заходит эфир, который просто воспламеняется при сжатии в камере сгорания. Помните, что «холодный старт» поможет только этом случае, если двигатель не заводится именно по причине невысокой температуры – консистенция не может воспламениться. А если разряженный электрический аккумулятор не может провернуть коленвал или залиты свечки, то тут препарат– не поможет.


Не ненужным будет в морозы утеплить радиатор - закрыть чехлом или даже кусочком картона его сетку. Примитивно? Зато отлично — мотор скорее прогреется в движении, а на стоянке остынет не так шустро. Регулировать такую «заслонку», в зависимости от окружающей температуры, очень просто. Пробуем завести двигатель – не получается. Не стоит бессмысленно вертеть его после 2-3 попыток. Вы ускорите износ по причине недостаточной смазки, да свечки зальете. А инжекторном моторе горючее, попавшее в нейтрализатор, может вывести его из строя.


Для начала проверяем, подается ли бензин. Понюхайте, чем пахнет из глушителя. Если аромата бензина не чувствуется, вполне возможно, что в топливных магистралях промерзла вода. Их нужно отогревать. «Пробка» обыкновенно появляется в самых нижних точках топливопроводов, именно там накапливается влага. Если с ароматом все в порядке, пробуем продуть цилиндры. Для этого жмем педаль газа до отказа и прокручиваем двигатель несколько секунд. Потом быстро отпускаем педаль и ждем начала вспышек. Не вышло? Выкручиваем свечки. Если покрыты нагаром, либо залиты – устанавливаем запасной набор, повторяем попытку.


Советы опытного водителя - а что делать, если машинка все-же не заводится? Есть как минимум два проверенных «дедовских» способа: «прикуривать» и «дергать». Для первого варианта вы вынуждены быть вооружены проводами, во 2-м — буксировочным тросом. Причем провода с «крокодилами» недостаточно довольно крупного сечения умеют не спасти в мороз, потому что не в состоянии пропустить крупный ток. Потому лучше прикручиваемые «толстые» медные провода. Способ запуска мотора методом «прикуривания» от электрического аккумулятора иного авто наше время не так прост. Современная машинка, напичканная электроникой, очень болезненно относится к броскам напряжения, возникающим процессе такой операции. Сначала может выйти из строя электронный блок управления. Потому не стоит дуться на человека, отказавшего для вас такой услуге — у него для этого есть весомые основания.


Если вам все-же удалось договориться, то придерживайтесь последующего порядка действий. Отсоедините на авто минусовый провод от электрического аккумулятора. Потом соедините меж собой плюсовые выводы обоих батарей. После чего соедините «минус» электрического аккумулятора машинки — «донора» с массой собственного авто. Этот момент непременно проскочит искра– потому соединения обязано быть как можно далее от разряженного электрического аккумулятора, где-нибудь на железной мотора части. Заводите авто, если попытка оказалась удачной, установите «родной» провод на минус собственного электрического аккумулятора, а провод, присоединенный к «массе» от донора, отсоедините. Во избежание броска напряжения постарайтесь выполнить эти деяния сразу.


Советы опытного водителя - к запуску мотора «с толкача» необходимо прибегать последнюю очередь. Этот метод может иметь нехорошие последствия, к примеру – перейдет ремень ГРМ. Коробка испытывает при всем этом мощные ударные нагрузки. Применим он только к машинкам с МКПП передач. А для машин с «автоматами», вариаторами, «роботами» – только эвакуатор, на СТО. Итак, как пройдет зима, зависит только от самого водителя. Чем «теплее» он относится к машине, тем легче будут зимние запуски.


Советы опытного водителя


Советы опытного водителя

Вернуться

Раздел сайта: Советы

Так же рекомендуем:
Как купить подержанный автомобиль Советы опытного водителя - Как купить подержанный автомобиль. Первичный отбор. Покупка подержанного авто — дело сложное. Время от времени человеку трудно сделать выбор даже из 2-ух вариантов. А что рассказывать, если предложений 10-ки? Как здесь не ошибиться, выбросив средства на ветер? Ведь

Греть двигатель или не греть? Советы опытного водителя - Греть двигатель или не греть? Каждый раз с наступлением зимы в автолюбителей среде дискутируется вопрос: необходимо ли прогревать двигатель до рабочей температуры либо лучше сходу трогаться с места? И те, и остальные приводят значимые аргументы в пользу собственной

Подготовка к зиме Советы опытного водителя - Подготовка к зиме. Начнём: ставим новейший фильтр воздушный, систему выпуска проверяем – забитая усложняет пуск. Даже мелочи такие, как негодные колпачки масло отражательные, в мороз умеют роковую роль сыграть – замасленная свеча заряд не воспламенит. Проверьте стартера

Полезные мелочи Советы опытного водителя - Полезные мелочи. Иногда водителям необходима помощь и вот в этом помогут эти маленькие, но полезные мелочи. Иногда магнит может выручить. Довольно мощнейший постоянный магнит маленького размера чрезвычайно полезно иметь в ЗИП комплекте каждому автомобилисту. Накрепко

Ситуаций безвыходных не бывает Советы опытного водителя - Ситуаций безвыходных не бывает. Как быть, если кончился бензин всего за несколько км. до АЗС? Вы понимаете, что бензозаборник, обычно, не опорожняет бак на сто процентов – в нем останется двух-трех литров горючего на самом дне. Слить этот остаток можно через пробку

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика