Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Cord 810 и 812, (Корд 810" и "812) 1935-1937

Запостил: savior
01 сентябрь 2023 17:24
101

Cord 810 и 812, (Корд 810 и 812) 1935-1937


Cord 810 и 812, (Корд 810" и "812) 1935-1937. Через года три после завершения плохого проекта "L-29" фирма вновь попробовала представить легковой авто, на этот раз "810" модель. Его кузов, сделанный Гордоном Бюэригом, имел формы плавные и массу увлекательных технических индивидуальностей. Есть жители Америки, которые и на данный момент говорят, что это один из самых великолепных авто всех времен. Как и "L-29", модель "810" переднеприводная, однако в деталях компоновка ее совсем другая.


Загаданная в 1933 г. под маркой Duesenberg, перед началом производства была она доведена инженерами Cord. В то время единые рама и кузов представляли собой пример несущей конструкции ранней. Мотор по-прежнему размещался за коробкой переменных передач. Упругим элементом подвески передней была поперечная рессора листовая, а направляющим - тяжелые рычаги нижние. Авто имел наиболее малогабаритную компоновку, мотор стал в два раза короче, чем у "L-29", база колесная уменьшилась на 0,32 м, а масса собственная - на 320 кг.


Для данной машинки Lycoming разработала особый двигатель V8 с необыкновенным приводом клапанов и расположением их. КПП имела 4 ступени для движения вперед и непростой электровакуумный механизм переключения с маленьким рычагом и направляющей для него на управляющий колонке. Авто владел великолепным внешним обликом, безошибочно известным и десятилетия спустя. Наиболее скругленные, чем у большинства машин американских тех лет, формы кузова прятали фары под особенными крышками в крыльях передних, отсутствовала как таковая радиаторная решетка, а ряд широких горизонтальных полосок снаружи протянулся моторного отдела от одной двери до иной.


1937 модельном году Cord представил модель "812" той же конструкции, однако с мотором, оборудованным нагнетателем Schwitzer-Cummins, мощностью 190 л. с. Эти авто в подражание Мерседес SSK начала тридцатых гг. и Auburn 851 Speedster имели блестящие трубы выхлопные, выходящие из боковин моторного отдела. Авто развивал скорость 177 км/ч и во всех взаимоотношениях был истинным представителем Grand Touring.


Cord 810 и 812. К огорчению, обе машинки потерпели фиаско коммерческое. 1936 году модельном сделали только 1174 авто модели "810". Даже возникновение модели "812" с наддувом не отразилось на уровне продаж: сделано было машин 1146. Конец наступил наименее чем через года два. Всего корпорация выпустила авто 2320.



Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Cadillac V16, 1930-1937 Cadillac V16, 1930-1937. Возникновение первого в мире пассажирского авто "VI б" вышло в 1930 г. сразу после на Уолл Стрит краха, ввергнувшего южноамериканскую индустрия в кризис глубочайший. Однако корпорация задумала еще выпуск модели в 1927 г. и рассчитывала на удачу. Ходовая часть была

Cadillac Eight, (кадиллак эйт) 1927-1935 Cadillac Eight, (кадиллак эйт) 1927-1935. 2-ое поколение Cadillac V8 фирма представила 1927 г. Рабочий размер мотора его был увеличен до 5,6 л. Сам двигатель мощностью 90 л. с. не был похож шатунами, установленными попарно на шеях шатунных, довольно крупным диаметром цилиндров и ходом поршней.

Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932 Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932. Для разработки собственного первого авто Корд пригласил профессионала по гоночным машинкам Гарри Миллера. Корд полагал, что передовые технические решения при подобающей рекламе обязаны обеспечить сбыт, а тот факт, что "L-29" возник как раз перед трагедией на Уолл

Chrysler 300, (Крайслер 300) 1954-1965 Chrysler 300, (Крайслер 300) 1954-1965. После 2-ой мировой войны легковые авто Крайслер были большими и высокоскоростными, однако обыкновенными по прибору. Модель 300 исключением не стала, хотя владела потрясающе проработанным кузовом. Сделанный под руководством знаменитого модельера Virgil Exner и

Chrysler Airflow, (Крайслер Эйрфлоу) 1934-1937 Chrysler Airflow, (Крайслер Эйрфлоу) 1934-1937. Проект Airflow признали одним из провальных самых в отрасли за всю историю ее. 1934 г. было продано 10839 машин Airflow, а всего за четыре года удалось воплотить только 30673 авто. Близкая во всех взаимоотношениях модель De Soto не лучше шла.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика