Cord 810 и 812, (Корд 810" и "812) 1935-1937. Через года три после завершения плохого проекта "L-29" фирма вновь попробовала представить легковой авто, на этот раз "810" модель. Его кузов, сделанный Гордоном Бюэригом, имел формы плавные и массу увлекательных технических индивидуальностей. Есть жители Америки, которые и на данный момент говорят, что это один из самых великолепных авто всех времен. Как и "L-29", модель "810" переднеприводная, однако в деталях компоновка ее совсем другая.
Загаданная в 1933 г. под маркой Duesenberg, перед началом производства была она доведена инженерами Cord. В то время единые рама и кузов представляли собой пример несущей конструкции ранней. Мотор по-прежнему размещался за коробкой переменных передач. Упругим элементом подвески передней была поперечная рессора листовая, а направляющим - тяжелые рычаги нижние. Авто имел наиболее малогабаритную компоновку, мотор стал в два раза короче, чем у "L-29", база колесная уменьшилась на 0,32 м, а масса собственная - на 320 кг.
Для данной машинки Lycoming разработала особый двигатель V8 с необыкновенным приводом клапанов и расположением их. КПП имела 4 ступени для движения вперед и непростой электровакуумный механизм переключения с маленьким рычагом и направляющей для него на управляющий колонке. Авто владел великолепным внешним обликом, безошибочно известным и десятилетия спустя. Наиболее скругленные, чем у большинства машин американских тех лет, формы кузова прятали фары под особенными крышками в крыльях передних, отсутствовала как таковая радиаторная решетка, а ряд широких горизонтальных полосок снаружи протянулся моторного отдела от одной двери до иной.
1937 модельном году Cord представил модель "812" той же конструкции, однако с мотором, оборудованным нагнетателем Schwitzer-Cummins, мощностью 190 л. с. Эти авто в подражание Мерседес SSK начала тридцатых гг. и Auburn 851 Speedster имели блестящие трубы выхлопные, выходящие из боковин моторного отдела. Авто развивал скорость 177 км/ч и во всех взаимоотношениях был истинным представителем Grand Touring.
Cord 810 и 812. К огорчению, обе машинки потерпели фиаско коммерческое. 1936 году модельном сделали только 1174 авто модели "810". Даже возникновение модели "812" с наддувом не отразилось на уровне продаж: сделано было машин 1146. Конец наступил наименее чем через года два. Всего корпорация выпустила авто 2320.