
Chrysler 300, (Крайслер 300) 1954-1965. После 2-ой мировой войны легковые авто Крайслер были большими и высокоскоростными, однако обыкновенными по прибору. Модель 300 исключением не стала, хотя владела потрясающе проработанным кузовом. Сделанный под руководством знаменитого модельера Virgil Exner и под впечатлением от уникальных выставочных образцов корпорации Ghia, авто 300 имел обыкновенное для тех лет шасси Крайслер и 4-х местный кузов закрытый купе с уже знаменитым V-образным 8-цилиндровым мотором Hemi с полусферическими видеокамерами сгорания.
Этот двигатель, отлично себя показавший на гоночных машинках Cunningham, в основном варианте имел рабочий размер 5,4 л и развивал мощность 300 л. с. Модель 300 достигала скорости 209 км/ч и являлась самой стремительной в стране легковой машинкой серийной. При стоимости 4110 баксов в 1955 г. (большинство легковых авто Крайслер стоили тогда 3-3,5 тыс. долларов) модель 300 была высококлассной и долгие годы сохраняла довольно крупную привлекательность.
Основой кузова ее служили элементы кузовов остальных моделей предприятия - центральная от New Yorker часть, а передняя - от Imperial. Каждый год кузов переделкам подвергался в согласовании с веяниями моды. В 1958 г. обозначение серии 300 поменялось на 300D и перед с производства снятием в 1965 г. - на 300L. К 1962 г. мощность 7-литрового мотора данной модели возросла до 405 л. с. За 1-ый год выпустили 1725 машин таких, а за 10 лет - всего 17007 экземпляров. С 1957 по 1962 г. фирма выпускала авто серии 300 с кузовами кабриолет также.

Chrysler TC Maserati, (Крайслер ТС Мазерати) 1986-1993. Чтобы образ марки оживить Ли Якокка консультировался с Alejandro De Tomaso из корпорации Maserati. Было решено сделать красивый кабриолет на проверенной переднеприводной Крайслер платформа. Вкладом Maserati стали интерьера дизайн и сборка
Chrysler Airflow, (Крайслер Эйрфлоу) 1934-1937. Проект Airflow признали одним из провальных самых в отрасли за всю историю ее. 1934 г. было продано 10839 машин Airflow, а всего за четыре года удалось воплотить только 30673 авто. Близкая во всех взаимоотношениях модель De Soto не лучше шла.
Chrysler 70 Six, (Крайслер 70 Сикс) 1924-1928. Самым первым авто под маркой Крайслер стал "70 Six". Крепкая машинка оказалась способна конкурировать с иными штатовскими моделями среднего класса. Она сразу получила отличные отзывы и сбыт. Наименование модели рассказывало о использовании
АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964. Причиной к возникновению на свет машинки Асе стало понимание руководством конторы AC Cars факта того, что выпускаемые модели ею с крытыми кузовами устаревают стремительно. Демонстрация Джоном Тохейро конструктором 1-го из собственных спортивно-гоночных авто
Авто обзор тест драйв - Тест драйв Chrysler Pacifica 2018 - ЖИР за 4 МИЛЛИОНА! Тест драйв и обзор Крайслер Пацифик 2018