Chrysler TC Maserati, (Крайслер ТС Мазерати) 1986-1993. Чтобы образ марки оживить Ли Якокка консультировался с Alejandro De Tomaso из корпорации Maserati. Было решено сделать красивый кабриолет на проверенной переднеприводной Крайслер платформа. Вкладом Maserati стали интерьера дизайн и сборка серийных авто. Остальное на себя Крайслер взял. Машинка обязана была конкурировать с Мерседес-бенс SL.
Для нее два двигателя предложили: вариант мощностью 174 л. с. 2,2-литровой "четверки" с турбонаддувом и вариант с 4 клапанами на цилиндр, 2-мя распредвалами и блока головкой, разработанной Maserati. Производство Крайслер TC Maserati только началось в конце восьмидесятых гг. Невзирая на шарм итальянский, реализации шли чрезвычайно туго. Негативную роль сыграла с кузовом Le Baron схожесть.