« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Chrysler Airflow, (Крайслер Эйрфлоу) 1934-1937. Проект Airflow признали одним из провальных самых в отрасли за всю историю ее. 1934 г. было продано 10839 машин Airflow, а всего за четыре года удалось воплотить только 30673 авто. Близкая во всех взаимоотношениях модель De Soto не лучше шла. Минимальный сбыт серьезнейшим образом подорвал финансовое Крайслер положение. После Airflow корпорация долго не решалась проводить настолько смелые опыты.
Тем более, Airflow был великолепным во всех взаимоотношениях авто. На нем использовались ранний вариант кузова несущего и мощнейший 8-цилиндровый мотор. Форма кузова была предназначена по всем правилам аэродинамики тех пор. Заместо тяжелой рамы лонжеронной установили конструкцию трубчатую. Удлиненные передние амортизаторы гарантировали плавность хода и устойчивость.
У предприятия Крайслер при продаже Airflow появилась серьезная проблема: выпуск начали ее до проведения подобающей маркетинговой кампании. 1936 г. форма кузова претерпела приметные перемены. Однако уже ничто никак не могло положение спасти. Авто был снят с производства, как корпорация Lincoln представила модель собственную Zephyr с похожим дизайном.