« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Советы опытного водителя - Случаи из практики от автолюбителей. Не втискивается жизнь в мануалов рамки, какими бы не были они подробными. В практике автолюбителя нередко бывают случаи, не описаны которые ни в одном справочнике или руководстве. Вот реальные примеры, взятые с авто форумов разных. Сохранен в них стиль оригинала, исправлены ошибки грамматические только, также обороты и выражения, которые затрудняют основной информации восприятие.
Неисправности стартера:
Щётки. Даже когда они изношены не стопроцентно, могут зависать они из-за ржавого или не мытого щёткодержателя, проводов жёстких в кембриках задубевших или изоленте, ржавых пружин и немощных.
Якорь. Даже если не пробит на корпус он, это не говорит о работоспособности полной его. Пробоя гораздо чаще встречается шин обмотки отпайка от коллектора. Внимательно осмотреть нужно места пайки. Обычно в немощных местах медь фиолетовый отлив приобретает.
«Пятаки». Грязные болты контактные или сгоревшие реле втягивающего не обеспечивают для пуска надёжного контакта. Трухлый или оборванный провод, соединяющий реле втягивающее и стартера обмотки или клемма отпаянная. Во многих импортных моделях стартеров щёткодержателя массу обеспечивают винтика два хилых на 4, крепят колпачок которые на крышке стартера задней. Резьба слабая или ржавые винты ставить будут двигателя запуск в зависимость от условий погодных.
Вопрос: Вчера решил свою 8-ку прогреть после простоя длительного. Сел, ключ вставил в замок зажигания вставил, повернул, а вот реакции — ноль. Пару раз попробовал ещё – то же самое. Позднее ключ провернул и примерно секунд 5 удерживал — завелась машинка. После того как поработала она, заглушил я и попробовал запустить снова. То же самое повторилось: ключ поворачиваю и его удерживая в пусковом положении, жду секунд 5 — заводится машина. Проверил клеммы в норме все. Что может быть это?
Решение: Проблемка решена: оказалось, что втягивающее залипало, менять буду.
Вопрос: С месяц назад проблемка возникла — заводится на холодную отлично, а стартер на горячую крутит 30 минут. Подскажите, что это может быть. Может, кто с таким встречался?
Ответ: проблему решил эту. То, что в мороз заводилась машина, было совпадение видимо. Бендикс умер..
Советы опытного водителя - Неисправности генератора:
Генератор начал завывать. Подшипники поменял. В общем гемор был истинный по смене подшипников, т.к. в генераторе сзади кого-то придумал втулку пластиковую, которую не реально снять. Три недели тишиной наслаждался, зарядка14 Вольт стала. При максимальной нагрузке до 13,8 В падала. Короче, был доволен. Опять загудел вчера, чем нагрузка сильнее, тем сильнее гул. На рынке обошёл множество палаток с генераторами. Снял средства и направился приобретать генератор новый. Но по дороге очередную палатку встретил. Продавец два варианта предложил. первый — конденсатор поменять и диодный мост прозвонить, второй — статор поменять, ибо коротить может он. Так как не греется генератор – значит не коротит статор, а мост вот...
Итог: один из проводов трёх отпал статора на мост диодный и конденсатор пробило. Замена — и тишина сново.
Свечи
Для нехорошего топлива специалисты Bosch использовать свечи рекомендуют Super Plus серии. Их особенность: в никель- центральный электрод и триумном легировании, которое наращивает стойкость коррозионную и термоустойчивость, и ресурс, следовательно. В наших аспектах свечи «выходить» способны около 60 тысяч, что больше чем вдвое обычной свечи с покрытием хромоникелевым электрода центрального. Выпускаются свечи России такие г. Энгельсе на заводе.
Разные советы
Советы опытного водителя - если осознаете, что авто длительное время эксплуатироваться не будет, снимайте клемму минусовую. Проблем никаких, кроме обнуления бортового компьютера данных, часов и, быть может, настроек радио.