Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932. Для разработки собственного первого авто Корд пригласил профессионала по гоночным машинкам Гарри Миллера. Корд полагал, что передовые технические решения при подобающей рекламе обязаны обеспечить сбыт, а тот факт, что "L-29" возник как раз перед трагедией на Уолл Стрит, его не испугал. Хотя "L-29" имел имеющийся мотор уже - модернизированную рядную "восьмерку" Lycoming, использовавшуюся на модели Auburn Custom Eight - он притягивал конструкцией собственной.
Поскольку штатовское автопромышленность придерживалось строго обычных направлений, первостепенной индивидуальностью новинки стал привод передний. Это был самый 1-ый серийный переднеприводным авто в Северной Америке. Меж иным, он возник за 5 лет до знаменитой модели Traction Avant предприятия Citroen. Шасси машинки выглядело обыкновенно, однако мотор был задом наперед развернут, потому сцепление присутствовалось спереди и соединялось с 3-ступенчатой КПП, интегрированной в ведущий мост передний.
Во многом такая схема развитием компоновки была гоночных авто Миллера 1927 г. для гонок 500-мильных в Индианаполисе. Она требовала и поболее совершенную подвеску переднюю. Потому Миллер тормознул на варианте de Dion с твердой опорой, подвешенной на 4-х обращенных вперед рессорах четверть эллиптических. К несчастью, высокая стоимость, неизвестная до этого времени марка, трудности с качеством сборки усугубили положение в этап, когда состоятельные штатовские покупатели экономить стали. "L-29" нельзя именовать чрезвычайно высокоскоростным.
Cord L-29. С базой колесной величиной 3,5 м. весил он возле 2,1 т, а его дизайн содействовал только доп. потерям на сопротивления воздуха преодоления. Скорость машинки не превосходила 129 км/ч. Управляемость очевидно хотела лучшего, в особенности на дорогах с покрытием нехорошего свойства, потому нагрузки на водителя были чрезвычайно значительны. 1930 г. удалось реализовать только штук 1700 "L-29", на последующий год - 1433 экземпляра (цена снизилась до 800 долларов), 1932 г. - 335 машин.