Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932

Запостил: savior
01 сентябрь 2023 17:24
108

Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932


Cord L-29, (Корд L-29) 1929-1932. Для разработки собственного первого авто Корд пригласил профессионала по гоночным машинкам Гарри Миллера. Корд полагал, что передовые технические решения при подобающей рекламе обязаны обеспечить сбыт, а тот факт, что "L-29" возник как раз перед трагедией на Уолл Стрит, его не испугал. Хотя "L-29" имел имеющийся мотор уже - модернизированную рядную "восьмерку" Lycoming, использовавшуюся на модели Auburn Custom Eight - он притягивал конструкцией собственной.


Поскольку штатовское автопромышленность придерживалось строго обычных направлений, первостепенной индивидуальностью новинки стал привод передний. Это был самый 1-ый серийный переднеприводным авто в Северной Америке. Меж иным, он возник за 5 лет до знаменитой модели Traction Avant предприятия Citroen. Шасси машинки выглядело обыкновенно, однако мотор был задом наперед развернут, потому сцепление присутствовалось спереди и соединялось с 3-ступенчатой КПП, интегрированной в ведущий мост передний.


Во многом такая схема развитием компоновки была гоночных авто Миллера 1927 г. для гонок 500-мильных в Индианаполисе. Она требовала и поболее совершенную подвеску переднюю. Потому Миллер тормознул на варианте de Dion с твердой опорой, подвешенной на 4-х обращенных вперед рессорах четверть эллиптических. К несчастью, высокая стоимость, неизвестная до этого времени марка, трудности с качеством сборки усугубили положение в этап, когда состоятельные штатовские покупатели экономить стали. "L-29" нельзя именовать чрезвычайно высокоскоростным.


Cord L-29. С базой колесной величиной 3,5 м. весил он возле 2,1 т, а его дизайн содействовал только доп. потерям на сопротивления воздуха преодоления. Скорость машинки не превосходила 129 км/ч. Управляемость очевидно хотела лучшего, в особенности на дорогах с покрытием нехорошего свойства, потому нагрузки на водителя были чрезвычайно значительны. 1930 г. удалось реализовать только штук 1700 "L-29", на последующий год - 1433 экземпляра (цена снизилась до 800 долларов), 1932 г. - 335 машин.



Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Cadillac V16, 1930-1937 Cadillac V16, 1930-1937. Возникновение первого в мире пассажирского авто "VI б" вышло в 1930 г. сразу после на Уолл Стрит краха, ввергнувшего южноамериканскую индустрия в кризис глубочайший. Однако корпорация задумала еще выпуск модели в 1927 г. и рассчитывала на удачу. Ходовая часть была

Cadillac Eight, (кадиллак эйт) 1927-1935 Cadillac Eight, (кадиллак эйт) 1927-1935. 2-ое поколение Cadillac V8 фирма представила 1927 г. Рабочий размер мотора его был увеличен до 5,6 л. Сам двигатель мощностью 90 л. с. не был похож шатунами, установленными попарно на шеях шатунных, довольно крупным диаметром цилиндров и ходом поршней.

Cord 810 и 812, (Корд 810" и "812) 1935-1937 Cord 810 и 812, (Корд 810" и "812) 1935-1937. Через года три после завершения плохого проекта "L-29" фирма вновь попробовала представить легковой авто, на этот раз "810" модель. Его кузов, сделанный Гордоном Бюэригом, имел формы плавные и массу увлекательных технических индивидуальностей. Есть

AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный

AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика