
AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный 8-цилиндровый мотор производства Форд. В кратчайшие сроки было заключено надлежащее соглашение, и предприятие Форд начала поставки версии модернизированной собственной "восьмёрки" рабочим 4,2 л. объёмом. Ходовую элемент машинки усовершенствовали оперативно, и уже феврале 1962 г. 1-ый экземпляр новейшей модели в США поступил для испытаний ходовых.
Ведущий мост задний получил междуполисный дифференциал более высокого трения, аналогичный по прибору используемому на Ягуар E дифференциалу Salisbury. Изначально задние дисковые тормоза размещались рядом с первостепенной передачей, началом производства серийного вмонтировали их в колеса. КПП Borg-Warner с 4-мя ступенями соответствовала развиваемой мотором мощности до 260 л. с.
Колею авто пришлось расширить, что в собственную очередь потребовало арок колёс расширения. Скоростные свойства у машинки получились примечательные. К концу 1962 г. сформировалась конструкция Cobra 289 модели: рабочий размер мотора достиг 4,7 л, вновь возник реечный управляющий механизм. Однако самый сенсационный и известный вариант был ещё спереди. Инициалы АС на южноамериканском рынке прекратили воспользоваться с возникновением в январе 1965 г. случая "Mk III".
Параллельно с Cobra 289 моделью развернули выпуск "427" серии с 7-литровым двигателем. Этот вариант "Mk III" имел новейшую и существенно наиболее твёрдую раму, подвеску пружинную. Усилили почти все элементы авто. Для того, чтоб расположить колеса и шины размера увеличенного, изменили колёсных арок размер, что потребовало кузов удлинить. С возникновением на рынке авто Форд Mustang южноамериканский концерн утратил энтузиазм к сотрудничеству с англичанами и в 1966 г. производство было на сто процентов свёрнуто. В Англии компания АС продолжила до 1968 г. выпуск своих моделей "289" с подвеской пружинной, однако на их наименование Cobra уже не применялось.
AC Cobra. Одна из самых хороших машин готова была в небытие кинуть. На помощь ей Брайан Энглисс пришёл. Он основал в Бруклендсе организацию Autokraft, договорился о правах на применение эмблемы АС и выпуск продолжил. В конце девяностых гг. Cobra вновь возникла под новейшим заглавием AC Superblower, не потеряв ни злости, ни восхитительных ходовых свойств.
Alpine А110, ("Альпин А110") 1963-1974. Спортивное купе "А110" представлено было в 1963 г. как развитие "А108" модели и имело компоновку такую же с задним мотором Renault и ни от кого не зависимой задних колёс подвеской. Кузов, сделанный Марселем Юбером, состоял из панелей стеклопластиковых,
AC Cobra, ("Эй-Си Кобра") с 1962 г. Производство авто АС Асе присутствовалось на грани полного закрытия, когда возник Кэролл Шэлби американец, прошлый спортсмен-автогонщик, ставший бизнесменом. 1961 г. именно он выступил с предложением усилить конструкцию машинки и установить мощнейший V-образный
АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964. Причиной к возникновению на свет машинки Асе стало понимание руководством конторы AC Cars факта того, что выпускаемые модели ею с крытыми кузовами устаревают стремительно. Демонстрация Джоном Тохейро конструктором 1-го из собственных спортивно-гоночных авто
AC CarS, (Эй-Си Карз). Это организация автомобилестроительное было сотворено усилиями инженера и мясника. 1903 г. инженер Джон Уэл-лер выстроил собственный 1-ый авто, заняв средства у продавца мясными товарами с красноречивым именованием Джон Портвейн. Та машинка получилась безмерно дорогой, и на
Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3,