Прямоточный глушитель, особенности. Когда исчерпаны почти все способности модернизации ходовой и мотора, приходит очередь системы выхлопа. Одни полагают такой тюнинг действенным, остальные напротив, люди говорят, что не считая звука спортивного выхлопа установка ничего не даст. В сложившейся ситуации, попробуем разобраться.
Труб диаметра и конструкция глушителя серийного авто рассчитана на действенное отведение из мотора отработанных газов. По причине наращивания мощности мотора, растёт выхлоп газов, в итоге выпускная система штатная не справляется с нагрузкой возросшей и её нужно поменять. Имеющие большой опыт профессионалы при помощи прямоточной системы выхлопа умеют добавить мотору наиболее 15 сил лошадиных. Прямоток катализаторов не содержит не задерживает выхлопные газы, чтоб достигнуть существенного наращивания мощности будет нужно заменить на сто процентов всю систему выхлопа, начиная с коллектора впускного.
В автоспорте система выхлопа даёт возможность ещё более нарастить мощность двигателя, однако при всем этом звуковое давление 120 децибел составит, в, то время как, наибольший рубеж– 100 дБ. Совершенно подобранный глушитель может вам дать и 30 лошадок, однако ездить по городу уже не удастся, ну и в салоне будет стоять страшный шум, совладать с которым не сумеет даже звукоизоляция.
Также не имеет смысла устанавливать глушитель на обыкновенный мотор. Получить неплохой звук можно и с помощью так называемых «банок». Нужно осознавать и то, что прямоток наиболее эффективен на моторе с довольно крупным рабочим объёмом, и ещё больше эффективен на моторе с турбонаддувом. Для обыкновенного серийного авто можно ограничиться «банки» установкой, новейшим резонатором и продвинутыми «штанами». Доп. прибавку дадут и трубы заглавного диаметра.
Прямоточный глушитель. Наиболее хлопотным является занятием установка выпускного коллектора цельного с схожим промежутком от каналов выпускных головки до места с приёмной трубой стыка, что в собственную очередь ещё даст 5-7 л. с. Напоследок хочется напомнить, что строгое вмешательство в систему выхлопа влечёт за собой коррекцию системы питания.