
Alpine А110, ("Альпин А110") 1963-1974. Спортивное купе "А110" представлено было в 1963 г. как развитие "А108" модели и имело компоновку такую же с задним мотором Renault и ни от кого не зависимой задних колёс подвеской. Кузов, сделанный Марселем Юбером, состоял из панелей стеклопластиковых, крепившихся на каркасе из железных труб. Для "А110" применяли широкий ряд моторов, начиная с двигателя рабочим 956 см3 объёмом и заканчивая в 1796 см3 агрегатом в раллийном варианте. Меж этими крайностями присутствовались моторы в 1100, 1150,1300,1470 и 1600 см3.
На первых машинках "А110" использовали часть ходовую маленького заднемоторного авто Renault R8, однако сам Рэдэле ради преодоления недочётов пошёл на значимые её перемены, придав задним колёсам крупный негативный развал, компенсирующий действие обычный подвески с качающимися полуосями. Он сделал также собственную свою коробку 5-ступенчатую, хотя ранние Alpine модели имели агрегат 3-ступенчатый Renault.
Лёгкий, однако крепкий "А110" успешно выступал в разных соревнованиях. Эти машинки заняли 1-ые места три как в 1969г. Кубке Альп, так 1970г. в ралли Монте-Карло. Вариант последний "А110" получил самый мощнейший мотор (1796 см 3 ,170 л. с.). Оказалось это довольно для победы в чемпионате по ралли мировом 1973 г. - через 10 лет после производства модели начала. Дорожная версия "А110" не могла хвастаться потрясающими свойствами раллийной модели, однако её самый известный вариант с мотором рабочим 1300 см3 объёмом, мощностью 90 л. с. с карбюратором Weber сдвоенным разгонялся до приличной 193 км/ч. скорости.
Alpine A310, ("Альпин А310") 1971-1984. При собственном возникновении в 1971 г. "A310" модель выглядела намного современнее соперников. Принципиальная схема механическая прежней оставалась. "А310", как и "А110", имела кузов стеклопластиковый, металлической трубчатый основа и задний мотор Renault.
Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3,
Плюсы и минусы двигателя, Lada Largus. В серию Largus пошёл с 2-мя двигателями Renault– восьмиклапанным 1,6 (84 л. с. ) и шестнадцатиклапанным 1,6 (105 л. с. в евро-4 версией и 102 л. с. в версии евро-5). Двигатели эти отлично знамениты моделей Renault. Они не может похвастать некой особой
Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.
Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. Посреди шестидесятых гг. после долголетней увлечённости стилем авиационно-ракетным, модельеры Новейшего Света попытались свои силы в области необходимости. Предпосылок было не мало. Какой-то из них