« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Плюсы и минусы двигателя, Lada Largus. В серию Largus пошёл с 2-мя двигателями Renault– восьмиклапанным 1,6 (84 л. с. ) и шестнадцатиклапанным 1,6 (105 л. с. в евро-4 версией и 102 л. с. в версии евро-5). Двигатели эти отлично знамениты моделей Renault. Они не может похвастать некой особой мощностью или экономичностью, зато славятся собственным ресурсом. При уходе должном до первого ремонта они умеют пройти возле полумиллиона км., особенно восьмиклапанник, у двигателя с 16 клапанами ресурс чуток ниже, что в особенности ценится у водителей фургонов развозных и таксистов.
Однако в 2016-2017 годах управление АвтоВАЗа посчитало, что французские двигатели это чересчур недёшево и затеяло на родные агрегаты перевод. Под капотом Largus прописались перед этим ВАЗ-21189 (87 л. с.), отлично знакомый по Granta, а позже и ВАЗ-21129 (106 л. с.) от Vesta. Переход на моторы вазовские был плохо встречен обладателями. Сами для себя двигатели ВАЗ хороши, они чуток экономичнее и мощнее чем Renault, ну и дешевле обслуживать их, но ресурс у их значительно меньше.
С «русскими» двигателями идут в комплекте «русские» подвесные агрегаты, с ними затруднений, мороки больше чем с запчастями импортными. Практически у всех покупателей Lagrus первых с грантамотором лопнули бачки расширительные. Их по гарантии меняли, однако сам красноречивый факт. Однако АвтоВАЗ выбор потребителю не оставил – сейчас все новейшие машинки идут с двигателями ВАЗ, тем, кто желает мотор Renault, приходится глядеть на вторичный рынок. Нередко появляются споры о том, какой же двигатель предпочесть – 8-ми или 16-тиклапанный. Крупного различия меж ними нет. 16-тиклапанный чуток динамичнее и дороже немного обслуживании и покупке, принципиально однако характер машинки не обменивает– с хоть каким силовым агрегатом Largus создан для размеренной езды, а не для гонок.
Largus комплектуется безальтернативно механической трансмиссией передач Renault. К счастью, оставили её и после перехода на двигатели ВАЗ. Коробка долговечная, неприхотливая, если же ломается, то только на чрезвычайно довольно крупных пробегах. Масло по предписаниям заводским на весь срок службы залито, однако лучше его поменять хотя бы раз в 100 тысяч км.– так коробка прослужит дольше.
В 1-ые годы выпуска на коробку было не мало жалоб, точнее даже не на коробку саму, а на инженеров, подбирали которые передаточные цифры. 5-ая передача оказалась чрезвычайно недлинной, уже при 90 км/ч обороты 3000 были, а езда на 120 км/ч преобразовалась в пытку, так как двигатель ревел на оборотах 4000. Это было шумно, неэкономично. Невзирая на то, что ругали инженеров ВАЗа, по сути это была настройка от Renault.
Все про мой автомобиль - затруднение неудачных чиселпередаточных компенсировалась конструктивной индивидуальностью коробки переменных передач– шестерни скорости пятой внутри неё присутствуют с краю, сходу за крышкой. Можно масло слить, снять крышку и сменить шестерни не снимая коробку. Это разрешает обладателям, которых не устраивают обороты высокие на трассе, за относительно маленькие средства решить затруднение и без помощи других избрать передаточное соотношение.
Раздел сайта: Мой автомобиль