Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

Реклама
 Календарь:
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 Реклама:
код

Все про мой автомобиль - Lada Largus, плюсы и минусы (двигатель, трансмиссия)

Запостил: savior
29 октябрь 2019 21:48
983

Все про мой автомобиль


Все про мой автомобиль - Lada Largus, основные плюсы и минусы (двигатель, трансмиссия). В серию Largus пошёл с 2-мя двигателями Renault– восьмиклапанным 1,6 (84 л. с. ) и шестнадцатиклапанным 1,6 (105 л. с. в евро-4 версией и 102 л. с. в версии евро-5). Двигатели эти отлично знамениты моделей Renault. Они не может похвастать некой особой мощностью или экономичностью, зато славятся собственным ресурсом. При уходе должном до первого ремонта они умеют пройти возле полумиллиона км., особенно восьмиклапанник, у двигателя с 16 клапанами ресурс чуток ниже, что в особенности ценится у водителей фургонов развозных и таксистов.


Однако в 2016-2017 годах управление АвтоВАЗа посчитало, что французские двигатели это чересчур недёшево и затеяло на родные агрегаты перевод. Под капотом Largus прописались перед этим ВАЗ-21189 (87 л. с.), отлично знакомый по Granta, а позже и ВАЗ-21129 (106 л. с.) от Vesta. Переход на моторы вазовские был плохо встречен обладателями. Сами для себя двигатели ВАЗ хороши, они чуток экономичнее и мощнее чем Renault, ну и дешевле обслуживать их, но ресурс у их значительно меньше.


С «русскими» двигателями идут в комплекте «русские» подвесные агрегаты, с ними затруднений, мороки больше чем с запчастями импортными. Практически у всех покупателей Lagrus первых с грантамотором лопнули бачки расширительные. Их по гарантии меняли, однако сам красноречивый факт. Однако АвтоВАЗ выбор потребителю не оставил – сейчас все новейшие машинки идут с двигателями ВАЗ, тем, кто желает мотор Renault, приходится глядеть на вторичный рынок. Нередко появляются споры о том, какой же двигатель предпочесть – 8-ми или 16-тиклапанный. Крупного различия меж ними нет. 16-тиклапанный чуток динамичнее и дороже немного обслуживании и покупке, принципиально однако характер машинки не обменивает– с хоть каким силовым агрегатом Largus создан для размеренной езды, а не для гонок.


Largus комплектуется безальтернативно механической трансмиссией передач Renault. К счастью, оставили её и после перехода на двигатели ВАЗ. Коробка долговечная, неприхотливая, если же ломается, то только на чрезвычайно довольно крупных пробегах. Масло по предписаниям заводским на весь срок службы залито, однако лучше его поменять хотя бы раз в 100 тысяч км.– так коробка прослужит дольше.


В 1-ые годы выпуска на коробку было не мало жалоб, точнее даже не на коробку саму, а на инженеров, подбирали которые передаточные цифры. 5-ая передача оказалась чрезвычайно недлинной, уже при 90 км/ч обороты 3000 были, а езда на 120 км/ч преобразовалась в пытку, так как двигатель ревел на оборотах 4000. Это было шумно, неэкономично. Невзирая на то, что ругали инженеров ВАЗа, по сути это была настройка от Renault.


Все про мой автомобиль - затруднение неудачных чиселпередаточных компенсировалась конструктивной индивидуальностью коробки переменных передач– шестерни скорости пятой внутри неё присутствуют с краю, сходу за крышкой. Можно масло слить, снять крышку и сменить шестерни не снимая коробку. Это разрешает обладателям, которых не устраивают обороты высокие на трассе, за относительно маленькие средства решить затруднение и без помощи других избрать передаточное соотношение.


Все про мой автомобиль

Так же рекомендуем:
Все про мой автомобиль - Lada Largus, плюсы и минусы (кузов) Все про мой автомобиль - Lada Largus, плюсы и минусы (кузов). В году 2012 АвтоВАЗ начал реализацию этого авто. Эту машинку вазовские инженеры сами не разрабатывали – завод просто у Renault лицензию купил на производство первого поколения Dacia Logan MCV, внесли пару косметических перемен и

Все про мой автомобиль - Лада Ларгус Все про мой автомобиль - Лада Ларгус. Он является практически четкой копией собственного макета, авто Dacia Logan MCV. Выпуск авто на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру авто почти ничем не похожа от Логана, разве что, логотипом – Ладьей свойственной горизонтальной

Авто обзор тест драйв - Новый KIA Rio, все плюсы/минусы + тест на Дачника Авто обзор тест драйв - Новый KIA Rio, все плюсы/минусы + тест на Дачника

Каталог моделей авто - Bentley Continental GT 2012, купе, поколение второе Каталог моделей авто - Bentley Continental GT 2012, купе, поколение второе. Выпуск Bentley Continental GT купе стартовал в году 2003. На Детройтском автошоу году 2012 было представлено 2-ое поколение четырёхместного авто. В сопоставлении с первым поколением выбор моторов расширился: к мотору W12

Автомобильные новости сегодня - Кроссовер Nissan Kicks, который продавать в России будут Автомобильные новости сегодня - Кроссовер Nissan Kicks, который продавать в России будут. Модель под таким заглавием в линейке Ниссан возникла ещё в 2016 году, но первоначальная модель создана на общей платформе с Ниссан Juke, продаётся она в США, Латинской Америке, Китае. Новенькая экономная

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!