« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Чем опасно низкое давление в шинах, зимний период. Почему зимнюю пору нужно наиболее кропотливо и постоянно смотреть за давлением воздуха в шинах? Потому, что при невысоких температурах давление в покрышках сильно понижается. Так сильно, что может стать предпосылкой строгой трагедии. Как докладывает «Газета. Ru» со ссылкой на слова профессионала «Авторевю» Олега Растегаева, инспектировать давление в шинах зимний этап следует не пореже, чем еженедельно. В летнюю пору контроль, кстати, тоже не помешает.
По словам профессионала, давление в шине понижается при падении температуры, а при её росте, напротив, возрастает. Если в крытом (теплом) киномонтаже водителю накачали шины до 2-ух атмосфер, выехав из бокса на мороз и поставив машинку на стоянку на открытом воздухе, шофёр через некое время может констатировать, что давление в колёсах свалилось, причём, падение — это быть может очень значимым.
Чем небезопасно сильно не докаченная шина? Если авто поворачивает на не низкой скорости, при наезде на обледеневший снежный отвал есть возможность рассортировки покрышки. В данном случае шофёр, наверное, растеряет управление машинкой и попадёт в ДТП.
Чтоб не стать участником трагедии по причине невысокого давления в шине, нужно после смены покрышек бросить авто на несколько часов на открытой стоянке, а потом померить давление в шинах. Дальше эксперт рекомендует не лениться и повторять это функцию раз в неделю.