Советы опытного водителя - Эксплуатация авто шин. Что большая часть автолюбителей знает о шинах? Необходимо было смотреть за давлением в их и соответственно сезону поменять на летние или зимние. А современные авто шины ведь – это не только лишь средство увеличения ездового уюта, однако также принципиальный элемент системы сохранности, и даже источник экономии средств. Приведённые ниже лёгкие рекомендации посодействуют в правильном уходе вам и эксплуатации «обуви» авто вашего.
Главные правила:
Совет 1. Пристально читайте на боковине шины указания и выполняйте их. Тут Вы отыщите о допустимой скорости сведения, нагрузке, давлении рекомендуемом, направленности, их сезонности.
Совет 2. Раз в день контролируйте в шинах давление и проводите наружный осмотр. Даже малозначимое отклонение в шинах давления от рекомендуемого приводит к износу их ускоренному и увеличению расхода горючего. Возрастает тормозной путь и усугубляется поведение авто на дороге. Все рассказанное относится к недостаточному давлению в шинах. А если же шина «перекачана»? Увеличение давления на 10% почти не воздействует на уют и ресурс их, расход горючего понижается. Увеличивается от проколов защита. Если давление повысить больше, от номинального чем на 20%, то контакта пятно колеса с дорогой преобразуется в «точку» контакта. Как следствие – более высокий износ центральной части протектора и понижение сохранности в сложных дорожных критериях.
Почти все большие производители выпускают шины «экономичные» с сопротивлением качению невысоким. По шоссе при езде экономия не так видна, а вот в городе при езде, где невелики скорости, экономия может до 20% достигать. Однако они такие не созданы для «спортивной» езды. По мнению профессионалов, разница в стоимости с обыкновенными шинами окупается через десять-пятнадцать тысяч км. пробега. В шинах контролируют давление при помощи манометра, показания которого нередко значительно различаются от действительности. Потому или цифровой манометр покупайте, или показания сверьте собственного манометра с эталонным. Не считая контроля давления, раз в день осмотр протектора проводите на предмет застрявших в нем чужих предметов выявления.
Совет 3. Временами перестановку колёс проводите. Немногие автолюбители некоторые следуют советам о постоянной переустановки колёс, через каждые пробега 10000 км. Хоть это износ ускоряет, зато шины все, запаску включая, изменять будут свои характеристики равномерно. А авто на равномерно шинах, изношенных не преподнесёт сюрпризов на дороге противных. Хотя водителям тем, «наматывают» которые за сезон не десяток один тысяч км, не заморачиваться можно с колёсами перестановкой, а просто полностью поменять весь набор на новейший.
Советы опытного водителя: Совет 4. Смотрите за балансировкой колёс. Принципиальный вопрос эксплуатации колёс правильный – балансировка. Колесо неотбалансированное не только лишь скорее изнашивается, да и «убивает» подвеску. У профессионалов шиномонтажа нормой числится на колесо два грузика массой не наиболее 40 гр. Если достичь не удалось эффекта, совмещают самое трудное пространство шины с самым лёгким пространство диска. Дисбаланс колеса умеют вызвать даже кусочки грязи, присохшие к диску с внутренней стороны. Не обнаружишь обыкновенным осмотром, вероятные повреждения внутренней стороны. Вывод напрашивается: нужно временами снимать колеса, их очищать, проводить балансировку, наружный осмотр.
Совет 5. За глубиной протектора смотрите. При какой глубине протектора остаточной нужно поменять шины? Для легковых авто ПДД предельную величину устанавливают мм. 1,6. Однако при эксплуатации это обычных дорожных критериях. В ситуации экстремальной этого оказаться не много может. Потому производители советуют поменять их летние при глубине 3 мм протектора, зимние – мм. 4.
Совет 6. Верно ремонтируйте их. Если прокол случился – не ограничивайтесь герметика закачиванием или жгута вставкой. Это – не ремонт, а только метод добраться до мастерской шиномонтажной, где повреждение нужно с демонтажем устранять их и «грибка» установкой. Не поскупитесь при сборе на смену вентиля – расходы маленькие, зато не придётся скоро снова на шиномонтаж возвращаться.
Совет 7. Новейшим шинам нужна обкатка. Не эксплуатируйте новейшие шины сходу в предельных режимах– их нужно обкатать предварительно на скоростях до км/ч 70. Продолжительность обкатки более 800 км.
Советы опытного водителя: Совет 8. Верно их храните. Неиспользуемый сезонный набор шин хранить чистом следует, собранном облике чёрном и сухом помещении.