« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Советы опытного водителя - Советы по системе питания. Диагностика системы питания. Провести первичную диагностику одной из важных систем мотора, системы питания, не так трудно. Это по силам хоть какому мало-мальски готовому в техническом отношении автолюбителю. Для этого потребуются обыкновенные средства диагностики, которых в продаже крупный выбор. Систему питания хоть какого авто, от экономного до премиум-класса, можно условно поделить на две элемента. Одна создана для доставки горючего из бака и сотворения нужного давления, а 2-ая– для его четкой дозы и распределения по цилиндрам. В основании первой обнаруживается механика и гидравлика, а иной — электроника. Для термины неисправности электронной элемента применяем сканер. Подключаем его к диагностической колодке и определяем код неисправности.
Если же затруднение таится в гидромеханической элемента, сначала замеряем давление, создаваемое топливным насосом. В двигателях с распределенным впрыском его величина, прямо перед форсунками, обязана присутствует в пределах 2,5– 4 бар. Для замера используем манометр. Чтоб подсоединить его к топливной рампе потребуется переходник. В продаже они предлагаются в огромном количестве, как раздельно, так и в составе топливных комплектов. Однако может оказаться, что подходящего размера нет, и переходник придется изготавливать собственными силами. Некие авто оборудуются вмонтированными датчиками давления, однако это бывает очень изредка.
Советы опытного водителя - застыл давления при помощи манометра проводится в движении на всех режимах: от холостого хода до наибольших оборотов. При всем этом его величина обязана присутствовать в установленных пределах. Такой метод замера не совершенно комфортен, потому на рынке предлагаются топливные тестеры. При помощи такого устройства можно и давление измерять, и производительность насоса оценить. И все это на стоящем авто с работающим мотором.
Диагностика системы с прямым впрыском горючего имеет свои индивидуальности. Бензиновых двигателях рабочее давление составляет 150-160 бар, а в дизельных Common Rail добивается 2000 бар и поболее. Потому что такие системы наиболее современны, то производители, обычно, устанавливают их электронный датчик давления. Задачка диагноста существенно упрощается– для контроля давления довольно подключить сканер. Следует учесть, что интегрированный датчик тоже бывает не безгрешен и дает неправдивые показания. Для его поверки нужно воспользоваться особый эталонный измеритель. Приобретать такой устройство в индивидуальное использование навряд ли необходимо, лучше, при появлении колебаний, обратиться на сервис.
Советы опытного водителя - если же наши измерения выявили заниженное давление в системе, то, практически наверняка это соединено с неисправностью бензонасоса, или его засоренном фильтре. В таких случайного происшествия бензонасос нужно демонтировать. Обычно, он крепится пластмассовой гайкой довольно крупнго размера. Чтоб ее не навредить, применяются специализированные раздвижные съемники, под хоть какой размер. Квалифицированный, ну и просто добросовестный профессионал, для демонтажа насоса будет пользоваться только таким съемником.