Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного приятеля и открыл собственное дело. Его 1-ая называлась корпорация A. Horch Cie. и, появившись в году 1899 сразу к выпуску авто передовой конструкции приступила. Чрезвычайно скоро они захватили не низкий авторитет за надёжность и невысокий уровень шума.
Во 2-ой половине шестидесятых гг. Ауди вновь стала маркой признанной, а репутация конторы как изготовителя крепких и долговечных машин расти продолжала. Её послевоенным первым спортивным авто 100S Coupe стал, заложивший фундамент для сегодняшнего спортивного авторитета Ауди.
Машинка, показанная на автосалоне Франкфуртском 1969 г. выполнена на базе была седана "100", представленного год назад. Рабочий размер основного 1,7-литрового мотора со штанговым приводом клапанов верхних нарастили до 1871 см5 и поставили карбюратор двухкамерный Solex ("Солекс"). Двигатель мощность развивал112 л. с. и в работе с 4-ступенчатой МКПП передач разрешал авто разогнаться до наибольшей скорости 185 км/ч. Для тех пор он имел высшую сжатия степень - 10,2. Великолепно зарекомендовавший себя на седане привод передний сохранен был. Самым же симпатичным в авто был 3-дверный купе кузов, напоминал который Aston Martin DBS ("Астон Мартин"). Что необыкновенно, он имел четыре места полноценных для пассажиров, а не 2+2, и просторный отсек багажный. Это был истинный "Гранд Турер".
Самая лучшая классика - Купе оказалось драгоценным и конкурировало смело с Triumph Stag ("Триумф Стэг") и Бмв 2002 Ti. Перед завершением производства модель эта получила в конкуренты к тому же Форд Capri Ghia 3000 ("Форд Капри Гиа"), наиболее резвого и поболее дешевенького (стоил он на 1,3 тыс. ф. ст. все меньше, чем Ауди 100 Coupe). Этот германский авто искусно соединял великолепную управляемость, плавность хода и великолепные свойства, что делало его сначала семидесятых гг. непременно чрезвычайно симпатичным. На Ауди 100 Coupe устанавливали рядный мотор 4-цилиндровый рабочим объёмом 1,87 л. Кузов авто напоминал английский Aston Martin DBS.