Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974

Запостил: savior
01 апрель 2020 22:56
1 213

Самая лучшая классика


Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного приятеля и открыл собственное дело. Его 1-ая называлась корпорация A. Horch Cie. и, появившись в году 1899 сразу к выпуску авто передовой конструкции приступила. Чрезвычайно скоро они захватили не низкий авторитет за надёжность и невысокий уровень шума.


Во 2-ой половине шестидесятых гг. Ауди вновь стала маркой признанной, а репутация конторы как изготовителя крепких и долговечных машин расти продолжала. Её послевоенным первым спортивным авто 100S Coupe стал, заложивший фундамент для сегодняшнего спортивного авторитета Ауди.


Машинка, показанная на автосалоне Франкфуртском 1969 г. выполнена на базе была седана "100", представленного год назад. Рабочий размер основного 1,7-литрового мотора со штанговым приводом клапанов верхних нарастили до 1871 см5 и поставили карбюратор двухкамерный Solex ("Солекс"). Двигатель мощность развивал112 л. с. и в работе с 4-ступенчатой МКПП передач разрешал авто разогнаться до наибольшей скорости 185 км/ч. Для тех пор он имел высшую сжатия степень - 10,2. Великолепно зарекомендовавший себя на седане привод передний сохранен был. Самым же симпатичным в авто был 3-дверный купе кузов, напоминал который Aston Martin DBS ("Астон Мартин"). Что необыкновенно, он имел четыре места полноценных для пассажиров, а не 2+2, и просторный отсек багажный. Это был истинный "Гранд Турер".


Самая лучшая классика - Купе оказалось драгоценным и конкурировало смело с Triumph Stag ("Триумф Стэг") и Бмв 2002 Ti. Перед завершением производства модель эта получила в конкуренты к тому же Форд Capri Ghia 3000 ("Форд Капри Гиа"), наиболее резвого и поболее дешевенького (стоил он на 1,3 тыс. ф. ст. все меньше, чем Ауди 100 Coupe). Этот германский авто искусно соединял великолепную управляемость, плавность хода и великолепные свойства, что делало его сначала семидесятых гг. непременно чрезвычайно симпатичным. На Ауди 100 Coupe устанавливали рядный мотор 4-цилиндровый рабочим объёмом 1,87 л. Кузов авто напоминал английский Aston Martin DBS.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
ATS 2500 GT 1963-1964 Самая лучшая классика - ATS 2500 GT 1963-1964. Cреди производителей итальянских экзотических авто корпорация ATS (Automobili Turismo Спорт - "Аутомобили Туризме Спорт"), наверняка, самая недолговечная: она просуществовала всего только с 1962 по 1964 г. Во почти всех взаимоотношениях эта компания

Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли") Самая лучшая классика - Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли"). Эта очень модная английская фирма возникла в итоге слияния в 1919 г. компании Armstrong-Whitworth ("Армстронг-Уитуорт") и компании Джона Сиддли Siddeley-Deasy Motor Manufacturing Co. ("Сиддли-Дизи Двигатель Мэньюфекчуринг") из

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Mercedes-Benz SLK, 2000 г Самая лучшая классика - Mercedes-Benz SLK, 2000 г. Обращение к линиям мягки и радиусным живой природы поверхностям было естественным протестом вполне на засилье стилей "neo-tech" и "high-tech", определявшим направление технократическое в формообразовании конца XX века вещей. Тогда был ещё один

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика