Самая лучшая классика - ATS 2500 GT 1963-1964. Cреди производителей итальянских экзотических авто корпорация ATS (Automobili Turismo Спорт - "Аутомобили Туризме Спорт"), наверняка, самая недолговечная: она просуществовала всего только с 1962 по 1964 г. Во почти всех взаимоотношениях эта компания обязана была стать еще одной Феррари. Основоположники фирмы владели безудержным оптимизмом. Заимствованная ими за эталон Феррари собственный сегодняшний большой авторитет зарабатывала медлительно и равномерно. На ATS подразумевали достичь всего разом. Казалось, что удача не за скалами. Ядро коллектива на новейшем организации ATS во главе с знаменитым конструктором Карло Кити (Carlo Chiti) полностью перебежало из корпорации Феррари.
Если же судить только по внешнему облику, мощности и стилю, то от ATS купе следовало неоспоримо признать удачным. Вдобавок к кузову чрезвычайно симпатичной формы, компоновка среднемоторная обещала к тому же восхитительную управляемость.
Агрегат - V8 верхнеклапанный, мог оснащаться как 4-мя карбюраторами Weber, так и новой системой впрыска горючего конторы Lucas ("Лукас"). Мощность его, составлявшая 246 л. с. изготовителю давала заявить право о гарантированной наибольшей скорости 256 км/ч, конструкция однако машинки не соответствовала тому разряду, который требовался для заявленных характеристик. В результате, ожидавшийся удача так не пришел. Не посодействовал поправить положение и нежданно вернувшийся Вольпи граф, в один момент самоустранившийся от команды финансирования Scuderia Serenissima гоночной, которая позднее стала подразделением ATS спортивным.
Не удалась также и попытка поддержать его производство дорожных машин данной для нас марки. Серьезная модернизация мотора, получившего газораспределительный механизм с 4-мя распредвалами, разрешила повысить мощность данной нам V-образной "восьмерки". Однако ее не хватало все равно, а схожий недочет на авто класса GT непростителен.
Самая лучшая классика - При взоре на машинку "2500 GT" впереди сначала оказывается на виду необыкновенно невысокая линия переднего "капота". По сути никакой это не капот, и мотора под ним нет, - машинка построена по схеме среднемоторной, потому-то и удалось снизить ее профиль настолько радикальным образом. При собственном возникновении на свет в 1963 г. Была ATS 2500 GT одной из первых машин в мире среднемоторной компоновки. Известная посреди шестидесятых гг. модель Lamborghini Miura дебютировала позднее.