Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

ATS 2500 GT 1963-1964

Запостил: savior
01 апрель 2020 22:56
1 038

Самая лучшая классика


Самая лучшая классика - ATS 2500 GT 1963-1964. Cреди производителей итальянских экзотических авто корпорация ATS (Automobili Turismo Спорт - "Аутомобили Туризме Спорт"), наверняка, самая недолговечная: она просуществовала всего только с 1962 по 1964 г. Во почти всех взаимоотношениях эта компания обязана была стать еще одной Феррари. Основоположники фирмы владели безудержным оптимизмом. Заимствованная ими за эталон Феррари собственный сегодняшний большой авторитет зарабатывала медлительно и равномерно. На ATS подразумевали достичь всего разом. Казалось, что удача не за скалами. Ядро коллектива на новейшем организации ATS во главе с знаменитым конструктором Карло Кити (Carlo Chiti) полностью перебежало из корпорации Феррари.


Если же судить только по внешнему облику, мощности и стилю, то от ATS купе следовало неоспоримо признать удачным. Вдобавок к кузову чрезвычайно симпатичной формы, компоновка среднемоторная обещала к тому же восхитительную управляемость.


Агрегат - V8 верхнеклапанный, мог оснащаться как 4-мя карбюраторами Weber, так и новой системой впрыска горючего конторы Lucas ("Лукас"). Мощность его, составлявшая 246 л. с. изготовителю давала заявить право о гарантированной наибольшей скорости 256 км/ч, конструкция однако машинки не соответствовала тому разряду, который требовался для заявленных характеристик. В результате, ожидавшийся удача так не пришел. Не посодействовал поправить положение и нежданно вернувшийся Вольпи граф, в один момент самоустранившийся от команды финансирования Scuderia Serenissima гоночной, которая позднее стала подразделением ATS спортивным.


Не удалась также и попытка поддержать его производство дорожных машин данной для нас марки. Серьезная модернизация мотора, получившего газораспределительный механизм с 4-мя распредвалами, разрешила повысить мощность данной нам V-образной "восьмерки". Однако ее не хватало все равно, а схожий недочет на авто класса GT непростителен.


Самая лучшая классика - При взоре на машинку "2500 GT" впереди сначала оказывается на виду необыкновенно невысокая линия переднего "капота". По сути никакой это не капот, и мотора под ним нет, - машинка построена по схеме среднемоторной, потому-то и удалось снизить ее профиль настолько радикальным образом. При собственном возникновении на свет в 1963 г. Была ATS 2500 GT одной из первых машин в мире среднемоторной компоновки. Известная посреди шестидесятых гг. модель Lamborghini Miura дебютировала позднее.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974 Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного

ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967 Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3,

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Iso Grifo, 1963 г. Самая лучшая классика - Iso Grifo, 1963 г. Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг. Посреди шестидесятых гг. после долголетней увлечённости стилем авиационно-ракетным, модельеры Новейшего Света попытались свои силы в области необходимости. Предпосылок было не мало. Какой-то из них

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика