Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")

Запостил: savior
01 апрель 2020 22:55
993

Самая лучшая классика


Самая лучшая классика - Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли"). Эта очень модная английская фирма возникла в итоге слияния в 1919 г. компании Armstrong-Whitworth ("Армстронг-Уитуорт") и компании Джона Сиддли Siddeley-Deasy Motor Manufacturing Co. ("Сиддли-Дизи Двигатель Мэньюфекчуринг") из Ковентри, выпускавших авто ещё до мировой войны первой. Armstrong-Whitworth грузовики собирала с века начала, а легковые авто - с 1906 г. Заплатив за Siddeley-Deasy практически 420 тыс. ф. ст. Armstrong-Whitworth образовала организацию Armstrong-Whitworth Development Co. Ltd. ("Армстронг-Уитуорт Дивелопмент Лтд. "). Отделением её и стала Armstrong-Siddeley Motors Ltd. До мировой войны первой Siddeley-Deasy авиационные моторы выпускала. Продолжила она и после войны это занятие.


1926 г. Джон Сиддли получил самостоятельность вновь, образовав Armstrong-Siddeley Development Co. Ltd. ("Армстронг-Сиддли Дивелопмент Лтд. "), выкупив свою организацию у Armstrong-Whitworth за 1,5 млн. ф. ст. Занималось оно и производством авиалайнеров, так что холдинг Siddley включал предприятия Armstrong-Whitworth Aircraft Ltd. ("Армстронг-Уитуорт Эйркрафт Лтд."), Arrastrong-Siddeley Motors Ltd. и, позднее, изготовителя авиалайнеров A. V. Roe Ltd. ("Эй. Ви. Рэу Лтд.").


Время первое Armstrong-Siddeley свои авто называла в честь бомбардировщиков и истребителей производства Hawker, Avro и Armstrong Whitworth. Этот Typhoon ("Тайфун") выпущен в 1949 г. Военные контракты двадцатых гг. предусматривали выпуск по лицензии тягача итальянского Pavesi ("Павези") 4x4 со всеми колесами, управляемыми и моторов мощностью 350 л. с. для танков Vickers ("Ви-керс"). 1929 г. Armstrong-Siddeley к производству приступила планетарных коробок передач Уилсона (Wilson) - предшественниц современных агрегатов автоматических. Под заглавием Self-Changing Gears ("Самопереключающиеся передачи") их приобретали компании АС ("Эй-Си"), Daimler ("Дэймлер"), Invicta ("Инвикта"), Lagonda ("Ла-гонда"), Riley ("Райли") и Talbot ("Тальбо").


Модельный ряд Armstrong-Siddeley тридцатых гг. включал машинки "12/6" (1,5 л), "15/6" (1,9 л), "20НР" либо Twenty ("Двадцать", 2,8 л) и "ЗОНР" либо Thirty (4,9 л). Раз в год из врат компании выходило приблизительно 3000 авто. К этому времени приобрела марка авторитет в сегменте машин класса высшего, подкрепленный удачами в Альпийских пробегах, ралли Царского авто клуба (RAC). Модель Twenty, управляемая Сэмми Дэвисом (Sammy Davies), участвовала в 30-е гг. в ралли Монте-Карло. Машинка класса высшего Siddeley Special ("Сиддли Спешл") 1933 г. с 6-цилиндровым 4,9-литровым мотором вызов бросила доминировавшим классе данном моделям Rolls-Royce ("Роллс-Ройс"), Daimler. Но, невзирая на ее симпатичный вид, наибольшую скорость 153 км/ч, 1933-37 гг. удалось реализовать всего 235 экземпляров Special.


Самая лучшая классика - 1932 г. Джон Сиддли возведен был в рыцарское звание, а позднее, за вклад авиадвигателей области, получил титул герцога Кенилуорт-ского. 1935 г. его корпорация и Hawker Engineering ("Хокер Инжиниринг") слились Hawker-Siddeley Aircraft Со. ("Хокер-Сиддли Эйркрафт"). Главный продукцией звездообразные стали 7- и 14-цилиндровые моторы. Вовремя 2-ой мировой войны фирма контролировала компании Armstrong-Whitworth, Hawker, A. V. Roe и Gloster Aircraft ("Глостер Эйркрафт").


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974 Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного

Aston Martin ("Астон Мартин") Самая лучшая классика - Aston Martin ("Астон Мартин"). Первый период истории Aston Martin не не был похож стабильностью. Лайонел Мартин, обеспеченный энтузиаст, выстроил несколько спорткаров ещё до возникновения в 1923 г. конторы, в наименовании которой была победа увековечена на соревнованиях по

Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924 Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика