Самая лучшая классика - Aston Martin ("Астон Мартин"). Первый период истории Aston Martin не не был похож стабильностью. Лайонел Мартин, обеспеченный энтузиаст, выстроил несколько спорткаров ещё до возникновения в 1923 г. конторы, в наименовании которой была победа увековечена на соревнованиях по подъёму на возвышенность Астон Клинтон. К середине двадцатых гг. 20 человек сделали возле 50 машин. Размер производства равномерно возрастал после приобретения компании У. С. Ренуиком (W. S. Renwick) и А. Ч. Бертелли (А. С. Bertelli). Посодействовали модель с мотором с распредвалом верхним и в помещения завода переезд в Фелтхэме. Изменялись владельцы компании, международное признание однако спортивного 1,5-литрового авто наступило удаче в соревнованиях благодаря.
1936 г. представлен был 2-литровый мотор с распредвалом верхним работы Бертелли и Клода Хилла (Claude Hill). Этот двигатель до начала 2-ой мировой войны получить успели возле 140 машин. В 1947 г. компания David Brown ("Дэвид Браун") приобрела Aston Martin и Lagonda ("Лагонда"). Скоро на всех авто возникли 2,6-литровые моторы Lagonda конструкции У.0. Бентли (W. O. Bentley). Машинки эмблему получили DB (David Brown). С1955 г. их на заводе строили Tickford ("Тикфорд") в Ньюпорт Пэгнеле. После того, как в 1947 г. изготовитель тракторов купил David Brown, его имя украшать стало эмблему корпорации вплоть до 1972 г.
С миром наступлением Aston Martin продолжила свои довоенные традиции спортивные. 1949 г. выставила на соревнованиях она в Ле-Мане авто с мотором Lagonda, однако безуспешно. Позднее он возник как на производстве "DB2". Неудача 1949 г. не тормознула организацию (она выступала гонках 24-часовых в Ле-Мане с 1931 по 1964 г. ). Последующей моделью гоночной стала "DB3" 1954 г. "DB3S" с подвеской задней de Dion сделал прошлый архитектор Auto Union ("Ауто Унион") Эберан фон Эберхорст (Eberan von Eberhorst), перебравшийся в Англию и работавший на Aston.
Самая лучшая классика - следующие годы, пока новейший владелец Aston Martin восстанавливал респектабельность её, она не могла разрешить для себя крупномасштабных проектов спортивных, хотя попытки себя проявить Ле-Мане предпринимались. Последняя - 2001 г. Aston Martin Ulster, развивавший скорость 160 км/ч, был наиболее массивным модели вариантом International Спортивный Aston Martin DB3S. Всего выстроено 19 авто, имевших 3-литровый мотор с 2-мя распредвалами и подвеску заднюю de Dion. Сделал машинку прошлый архитектор Auto Union Эберан фон Эберхорст.