Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Aston Martin ("Астон Мартин")

Запостил: savior
01 апрель 2020 22:55
1 534

Самая лучшая классика


Самая лучшая классика - Aston Martin ("Астон Мартин"). Первый период истории Aston Martin не не был похож стабильностью. Лайонел Мартин, обеспеченный энтузиаст, выстроил несколько спорткаров ещё до возникновения в 1923 г. конторы, в наименовании которой была победа увековечена на соревнованиях по подъёму на возвышенность Астон Клинтон. К середине двадцатых гг. 20 человек сделали возле 50 машин. Размер производства равномерно возрастал после приобретения компании У. С. Ренуиком (W. S. Renwick) и А. Ч. Бертелли (А. С. Bertelli). Посодействовали модель с мотором с распредвалом верхним и в помещения завода переезд в Фелтхэме. Изменялись владельцы компании, международное признание однако спортивного 1,5-литрового авто наступило удаче в соревнованиях благодаря.


1936 г. представлен был 2-литровый мотор с распредвалом верхним работы Бертелли и Клода Хилла (Claude Hill). Этот двигатель до начала 2-ой мировой войны получить успели возле 140 машин. В 1947 г. компания David Brown ("Дэвид Браун") приобрела Aston Martin и Lagonda ("Лагонда"). Скоро на всех авто возникли 2,6-литровые моторы Lagonda конструкции У.0. Бентли (W. O. Bentley). Машинки эмблему получили DB (David Brown). С1955 г. их на заводе строили Tickford ("Тикфорд") в Ньюпорт Пэгнеле. После того, как в 1947 г. изготовитель тракторов купил David Brown, его имя украшать стало эмблему корпорации вплоть до 1972 г.


С миром наступлением Aston Martin продолжила свои довоенные традиции спортивные. 1949 г. выставила на соревнованиях она в Ле-Мане авто с мотором Lagonda, однако безуспешно. Позднее он возник как на производстве "DB2". Неудача 1949 г. не тормознула организацию (она выступала гонках 24-часовых в Ле-Мане с 1931 по 1964 г. ). Последующей моделью гоночной стала "DB3" 1954 г. "DB3S" с подвеской задней de Dion сделал прошлый архитектор Auto Union ("Ауто Унион") Эберан фон Эберхорст (Eberan von Eberhorst), перебравшийся в Англию и работавший на Aston.


Самая лучшая классика - следующие годы, пока новейший владелец Aston Martin восстанавливал респектабельность её, она не могла разрешить для себя крупномасштабных проектов спортивных, хотя попытки себя проявить Ле-Мане предпринимались. Последняя - 2001 г. Aston Martin Ulster, развивавший скорость 160 км/ч, был наиболее массивным модели вариантом International Спортивный Aston Martin DB3S. Всего выстроено 19 авто, имевших 3-литровый мотор с 2-мя распредвалами и подвеску заднюю de Dion. Сделал машинку прошлый архитектор Auto Union Эберан фон Эберхорст.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974 Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного

Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли") Самая лучшая классика - Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли"). Эта очень модная английская фирма возникла в итоге слияния в 1919 г. компании Armstrong-Whitworth ("Армстронг-Уитуорт") и компании Джона Сиддли Siddeley-Deasy Motor Manufacturing Co. ("Сиддли-Дизи Двигатель Мэньюфекчуринг") из

Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924 Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика