
Все про мой автомобиль - 5 плюсов Лады Ларгус (Интересные модификации). На русском рынке парадоксальная ситуация сложилась. Большинство семей позволить себе могут один авто. Им подошёл бы совершенно универсал, однако практически как раз его не предлагают. Исключение — Лада скорей всего, зато слёту с моделями тремя: Калиной, Вестой SW, Ларгусом. первая маленькая откровенно, вторая не мало стоит и только обороты на рынке набирает. А вот Ларгус репутацию зарабатывает ещё с года 2012. Отсутствие рестайлинга модели не мешает занимать восьмое место в продажах статистике. Причём с начала года на машинку вырос спрос более чем на 70%!
Описанные выше преимущества делают Ларгус неповторимым даже в виде обыкновенного универсала. Но вместе на рынок с ним вышел и фургон грузовой. С прекращением «каблучков» выпуска в Ижевске Россия осталась без доступных коммерческих моделей маленькой вместимости. Логично, что занявший нишу пустую Ларгус одномоментно стал монополистом сектора. Он лучше продаётся в десятки раз конкурентов-иномарок. И понятно почему: машинка вазовская как минимум в два раза дешевле. Дополнительно по умолчанию у неё есть доступ в отсек грузовой позади и по обоим бортам. Некие конкуренты предлагают доплатить за одну дверь боковую даже, не говоря о двух уже.
Прошлый АвтоВАЗа глава Бу Андерссон моду уловил на псевдокроссоверы и поручение дал оперативно приготовить новейшие товары. В результате родились сразу «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Получил последний увеличенный со мм.145 до 170 просвет дорожный, обвес практичный из пластика некрашеного и отделку оригинальную внутреннюю. Как Ларгус легковушка выглядит некрасиво, а вот «внедорожный» декор приметно его облагородил. Посему нашлось много желающих за него доплатить. Понравилась покупателям и возможность получить машинку с огненно-оранжевым интерьером.
Все про мой автомобиль - Грузовой Ларгус от 524 900 рублей стоит и не имеет соперников вообще. Престижный псевдокроссовер уж не так дёшев (от 704 900 рублей), и здесь не только дело в актуальности модели. Выпускают его только в комплектации люксовой с 16-клапанным двигателем. Избрать можно количество мест в салоне только.

Раздел сайта: Мой автомобиль
Все про мой автомобиль - 5 плюсов Лады Ларгус (Дешевизна в содержании). На русском рынке парадоксальная ситуация сложилась. Большинство семей позволить себе могут один авто. Им подошёл бы совершенно универсал, однако практически как раз его не предлагают. Исключение — Лада скорей всего, зато слёту
Все про мой автомобиль - 5 плюсов Лады Ларгус (Надежность). На русском рынке парадоксальная ситуация сложилась. Большинство семей позволить себе могут один авто. Им подошёл бы совершенно универсал, однако практически как раз его не предлагают. Исключение — Лада скорей всего, зато слёту с моделями
Все про мой автомобиль - 5 плюсов Лады Ларгус (Вместительность). На русском рынке парадоксальная ситуация сложилась. Большинство семей позволить себе могут один авто. Им подошёл бы совершенно универсал, однако практически как раз его не предлагают. Исключение — Лада скорей всего, зато слёту с
Все про мой автомобиль - 5 плюсов Лады Ларгус (Семиместный салон). На русском рынке парадоксальная ситуация сложилась. Большинство семей позволить себе могут один авто. Им подошёл бы совершенно универсал, однако практически как раз его не предлагают. Исключение — Лада скорей всего, зато слёту с
Продолжаем сравнивать с конкурентами, Лада Ларгус. Ларгус ценой подкупает, ведь в расчёт, однако не может браться только она — тем паче, когда речь идёт о универсалах более высокой вместимости или фургонах. Домашний это авто или коммерческий, постоянно задаёшься вопросом: а как является выгодным