« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Продолжаем сравнивать с конкурентами, Лада Ларгус. Ларгус ценой подкупает, ведь в расчёт, однако не может браться только она — тем паче, когда речь идёт о универсалах более высокой вместимости или фургонах. Домашний это авто или коммерческий, постоянно задаёшься вопросом: а как является выгодным это приобретение после покупки уже? Сколько он «ест»? Не мало ли он вмещает? Может ли перевезти что-то действительно тяжёлое, типа сейфа бронированного, набитого позолоченными слитками? А можно выкинуть из него все сиденья, не считая передних? А перевезти что-то большое?
Согласитесь, много вопросов. Исходя из того, что все вероятные соперники на русском рынке как минимум имеют парочку модификаций, пассажирскую и грузовую, мы выделили 6 параметров: 1-ые два оценивать грузовую призваны версию модели, 2-ые два — версию пассажирскую, а последние для модели в целом быть общими. Вот параметры эти: объём отсека грузового, грузоподъёмность, дверей сколько и мест, способности трансформации салона, экономичность, стоимость.
Volkswagen Caddy
Умопомрачительно, однако сумма набранных у Кэдди мест оказалась больше всех, другими словами в нашей системе оценок Volkswagen оказался последним. Но здесь стоило бы без «притягивания за уши» обойтись и старательного подсчёта баллов, так как Фольксваген Caddy – просто иного поля ягода. Да, у него меньше способностей трансформации, т.к. спинка ряда третьего — сплошная, а это, единственное, пожалуй, в чем отставание его хоть сколько-нибудь приметно. Зато нужный объём — на 200 л. больше ближайших соперников. А ещё его дизель двухлитровый экономичен также, как у «французов», а на 20 л. с. больше выдаёт. По грузоподъёмности только немного уступает он только Ларгусу, «немец»однако — самый вместительный, самый мощнейший, оснащённый и самый, если позволите, различный авто нынешней заочной дуэли.
У Фольксваген Caddy есть версии с приводом полным и даже кроссоверная модификация полноценная Cross Caddy, есть полный пакет помощников электронных, два случая длины кузова и в основании — платформа Golf 5-ого поколения. Всё это сдобрено бессчётными «люксовыми» настройками и пакетами, так что логично, если принять, что «накрутка за бренд» пресловутая в случае с «немцем» имеет тоже пространство быть, что основная стоимость на пассажирские версии Кэдди сейчас уже перевалила за миллион рублей. Чуть ли можно разговаривать о какой-нибудь конкуренции с Ларгусом, если самой умозрительной только, в силу принадлежности к классу маленьких грузопассажирских машин.
Все про мой автомобиль - даже когда сидят семеро в салоне, для поклажи остаётся 135 л. их. Немного, все равно, однако чрезвычайно достойный показатель. Тем паче что обыкновенным багажником Ларгус не ограничивается. Высокому потолку благодаря над рядом вторым сидений конструкторы вместительную полку пристроили. Она готова тоже принять элемент вещей. Забывать не будем и о том, что в комплектацию рейлинги на крыше входят. Означает, груз можно расположить к тому же на верхнем багажнике.
Раздел сайта: Мой автомобиль