« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сравниваем с конкурентами авто, Лада Ларгус. Ларгус ценой подкупает, ведь в расчёт, однако не может браться только она — тем паче, когда речь идёт о универсалах более высокой вместимости или фургонах. Домашний это авто или коммерческий, постоянно задаёшься вопросом: а как является выгодным это приобретение после покупки уже? Сколько он «ест»? Не мало ли он вмещает? Может ли перевезти что-то действительно тяжёлое, типа сейфа бронированного, набитого позолоченными слитками? А можно выкинуть из него все сиденья, не считая передних? А перевезти что-то большое?
Согласитесь, много вопросов. Исходя из того, что все вероятные соперники на русском рынке как минимум имеют парочку модификаций, пассажирскую и грузовую, мы выделили 6 параметров: 1-ые два оценивать грузовую призваны версию модели, 2-ые два — версию пассажирскую, а последние для модели в целом быть общими. Вот параметры эти: объём отсека грузового, грузоподъёмность, дверей сколько и мест, способности трансформации салона, экономичность, стоимость.
Peugeot Partner/Citroen Berlingo
По объёму отсека грузового фургонов-близнецов парочка выглядит хорошо и переигрывает на 460л. Largus. А вот грузоподъёмность низка — сказалась недавняя подвески модернизация с целью придать авто характер наиболее «легковой». Плавность хода «французов» реально лучше, чем у VW Caddy скажем. А по трансформации салонов вот — лидерство однозначное: все отдельные сиденья, «диванов» в принципе нет, из сидений каждое второго ряда и третьего можно сложить просто, получив пластмассовый столик на стороне спинки тыльной, или отбросить вперёд, освобождая для груза пол, или из салона совсем убрать. Так же, трансформироваться может в столик даже правого переднего пассажира сиденье, а у пассажиров под ногами второго ряда есть боксы для вещей.
Все про мой автомобиль - в общем, что касается сидений третьего ряда, то рассказанное о нём только справедливо для Берлинго — Peugeot версий семиместных не предлагает. Ну и варианте с местами семью багажника у «Ситроена» вообще не остаётся. Зато у машин обеих есть вариант с недлинным и протяжённым кузовом, и во 2-м случае затруднений нет с багажным отделением. Однако мы в расчёт брали только недлинный вариант: протяжённые приметно дороже и очевидно выводят машинки за рамки определённой целевой группы.
По экономичности «французы» хороши — у их есть 90-сильный дизель 1,6-литровый, и с ним версии пассажирские потребляют всего 100 км/5,7 л в цикле смешанном. И стоимость у этих авто низка — в сопоставлении со всеми, не считая, очевидно, Ларгуса. Помнить стоить, что у Ситроена версии с «роботом» есть, в случае, однако с французскими РКПП это чуть ли можно плюсом полагать.
Renault Kangoo
По вместимости Кангу был бы бесспорным фаворитом, если же во внимание принять объём со сложенным правого пассажира сиденьем — по данным производителя, в данном случае значение растёт до невозможных 3 500 л.. Но принципиальная возможность переднего кресла трансформации в «полезную плоскость» и у пары есть Партнёр/Берлинго, всех чётких цифр не имея, мы тормознулись на варианте с разложенным креслом пассажирским для всех авто. В данном случае у Kangoo – тоже впечатляющие 3 000 л..
Раздел сайта: Мой автомобиль