Советы начинающим водителям - Когда задние сайлентблоки поменять на Ладе Ларгус? Большая часть хозяев Лады Ларгус с пробегом как минимум от 100 тыс. км меняли сайлентблоки, или им скоро это сделать предстоит. Именно к 100 тыс. км пробега сайлентблоки штатные трескаются, расслаиваются и от втулки отходят. Принципиально устранить неисправность впору. По причине сайлентблоков изношенных задняя «гуляет» ось во время движения и резину «подъедает». Если запчасти не заменить, то с течением времени придется приобретать и новейшие шины.
СОВЕТ: О степени сайлентблока износа можно судить во время движения по звукам. Если при на кочку наезде раздается стук глухой – у детали еще рабочий ресурс есть однако лучше заменить ее. Если слышен железный удар– необходимо срочно установить новейшие сайлентблоки.
СОВЕТ: Есть и иной метод оценить состояние деталей. Необходимо просто осмотреть сайлентблоки– почти всегда износ виден глазом невооруженным. Довольно только приподнять авто домкратом или на эстакаду заехать и запчасти осмотреть. На сайлентблоке возникли трещины либо он расслаивается? Означает, пора заменить его.
Почему сайлентблоки расслаиваются и трескаются?
Виной всему износ естественный материалов и злая среда окружающая. Сайлентблоки на Ладе Ларгус ничуть от пыли не защищены, грязи и реагентов. За счет этого материал расслаивается и трескается. В зависимости от критерий эксплуатации, сайлентблоки умеют прослужить от тыс. км 50 до 150. Почти всегда их рабочий ресурс составляет приблизительно пробега 100 тыс. км.
Решение затруднения:
Чтоб подвеска авто вновь стала исправно работать, необходимо установить новейшие сайлентблоки. Это технически непростая процедура, потому мы рекомендуем доверить ее мастеру. Необходимо колесо снять, амортизатор, крепления открутить, выпрессовать древние детали и др. Если же неверно запчасти установить, то рабочий ресурс их приметно сократиться – попытка сэкономить такая приведет только к доп. тратам.
Советы начинающим водителям - Специалисты рекомендуют сайлентблоки устанавливать производства Renault или Lemforder. Оба случая надежны и присутствуют в одной категории ценовой. Однако вы в первом случае получаете уникальные запчасти от изготовителя авто. А сайлентблоки Lemforder удобнее будут поменять через последующие примерно 150 тыс. км по причине их пластмассового корпуса. Подмену сайлентблоков лучше доверить имеющему большой опыт мастеру. Всего за час он выпрессует древние детали и установит новейшие. Также профессионал проверит состояние остальных запчастей и поведает об их ресурсе рабочем. Благодаря экспресс-диагностике такой наши посетители экономят на ремонте и понимают, когда придется обслуживать авто в последующий раз.
Раздел сайта: Советы / Мой автомобиль