Amilcar CC, ("Амилькар СС") 1921-1924. Известность первой из получивших моделей Amilcar стал маленький авто этот - обычная ремесленная поделка на основании деталей мотоциклетных. Работавший на фирмах Le Zebre и Citroen Жюль Саломон применял 4-цилиндровый мотор с водяным остыванием и боковыми клапанами (903 см2 18 л. с.), обеспечивший машине массой 436 кг всего великолепные удельные характеристики.
С 2-мя пассажирами "СС" развивал 80 км/ч. скорость, которую в те времена достичь могли только машин несколько с 1,5-литровым мотором. Узенькая колея моста заднего, при установке 3-ступенчатой КПП, дозволяла обойтись без дифференциала. Потому позади имелся только тормозной барабан один для рабочего и тормоза стояночного, действовавший сходу на колеса оба.
Упругими подвески элементами были четвертьэллиптические амортизаторы, а 1-ые эталоны машинки обходились даже древесным мостом передним. 1921-24 гг. было продано неограниченное количество "СС" и вариантов "CS" и "С4" - приблизительно 6000 штук. Эти машинки изготавливали в Германии и Австрии также, а в Италии под заглавием Amilcar-Italiana вели сборку их из комплектов привозных.