
Amilcar CC, ("Амилькар СС") 1921-1924. Известность первой из получивших моделей Amilcar стал маленький авто этот - обычная ремесленная поделка на основании деталей мотоциклетных. Работавший на фирмах Le Zebre и Citroen Жюль Саломон применял 4-цилиндровый мотор с водяным остыванием и боковыми клапанами (903 см2 18 л. с.), обеспечивший машине массой 436 кг всего великолепные удельные характеристики.
С 2-мя пассажирами "СС" развивал 80 км/ч. скорость, которую в те времена достичь могли только машин несколько с 1,5-литровым мотором. Узенькая колея моста заднего, при установке 3-ступенчатой КПП, дозволяла обойтись без дифференциала. Потому позади имелся только тормозной барабан один для рабочего и тормоза стояночного, действовавший сходу на колеса оба.
Упругими подвески элементами были четвертьэллиптические амортизаторы, а 1-ые эталоны машинки обходились даже древесным мостом передним. 1921-24 гг. было продано неограниченное количество "СС" и вариантов "CS" и "С4" - приблизительно 6000 штук. Эти машинки изготавливали в Германии и Австрии также, а в Италии под заглавием Amilcar-Italiana вели сборку их из комплектов привозных.
АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964. Причиной к возникновению на свет машинки Асе стало понимание руководством конторы AC Cars факта того, что выпускаемые модели ею с крытыми кузовами устаревают стремительно. Демонстрация Джоном Тохейро конструктором 1-го из собственных спортивно-гоночных авто
Benz 1885 г., интересная классика. Три первооткрывателя - Бенц, Даймлер (Daimler) и Отто (Otto) - сыграли более важную роль в возникновении авто дела в 80-е гг. XIX века. Отто изобрел четырехтактный цикл работы мотора внутреннего сгорания, которому присвоили его имя, а немцы Карл Бенц и ГЬтлиб
Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика. Уолтер Оуэн Бентли в 1888 г. родился и начал собственную карьеру учеником в Ж/Д. мастерских. Торговлей авто в 1910 г. занялся. С 1912 г. импортировал он французские легковые авто DFP. В первую войну мировую Бентли сделал ряд успешных авиационных
Automobiles Delage , ("Отомибиль Делаж"). Луи Делаж (Louis Delage), работавший ранее на фирмах Turgan-Foy ("Тюрган-Фой") и Peugeot ("Пежо") - французского автомобилестроения пионерах, основал компанию собственную по производству автомобилей легковых в году 1905. Его первая машина легковая
Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля