Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Benz 1885 г., интересная классика

Запостил: savior
01 май 2022 00:21
1 195

Benz 1885 г., интересная классика


Benz 1885 г., интересная классика. Три первооткрывателя - Бенц, Даймлер (Daimler) и Отто (Otto) - сыграли более важную роль в возникновении авто дела в 80-е гг. XIX века. Отто изобрел четырехтактный цикл работы мотора внутреннего сгорания, которому присвоили его имя, а немцы Карл Бенц и ГЬтлиб Даймлер независимо друг от друга сделали авто. Наиболее того, они даже не знали друг дружку, а их компании слились через 40 лет, образовав концерн Daimler-Benz ("Даймлер-Бенц"). В Германии было создано несколько изобретений, которые коренным образом изменили мир. Дипломированный инженер Карл Бенц основал в Мангейме собственную свою фирму, тогда же целитель Николаус Отто, изобретя четырехтактный цикл, модернизировал бензиновый двигатель Этьена Ленуара (Etienne Lenoir).


Поскольку Бенц создавал принципиально новейший облик транспорта не знал о планах собственного современника Готлиба Даймлера, он избрал трехколесную схему с одним передним управляемым колесом. Историки признали, что это был 1-ый в мире бензиновый авто. Возник он на дорогах Германии в 1885 г. Кроме мотора внутреннего сгорания, 3-колесный Benz отличался на бессчетные авто, последовавшие за ним. Не считая трехколесной компоновки, его мотор был размещен за сиденьем и приводил во вращение задние колеса при помощи цепной и ременной передач.


Самая лучшая классика - Бенц избрал трехколесную схему с одним передним колесом потому, что не мог решить затруднение управления 2-мя передними колесами: на конных экипажах тех лет использовалась полноповоротная ось с креплением на шарнире по ее центру, непригодная для авто по причине довольно крупнго усилия на ручке управления. 1-ый авто получил 1-цилиндровый горизонтальный мотор, размещенный перед задними колесами. Этот длинно-ходный двигатель развивал только 250 об/мин и имел открытый коленчатый вал и испарительный карбюратор. Трогание авто с места осуществлялось при помощи рычага, управляющего ремнем коробки, и при не плохих критериях с подобающим образом работающим мотором машинка развивала скорость 16 км/ч. Конструкция совершенствовалась и в следующие годы удалось реализовать несколько таких машин.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Austro-Daimler, ("Аустро-Даймлер") Austro-Daimler, ("Аустро-Даймлер") Cамые узнаваемые австрийские легковые авто начали в 1899 г.выпускать когда германская компания Daimler ("Даймлер") выстроила в Вене собственный завод. 1-ое время австрийские машинки Daimler были точными копиями германских. Все поменялось в году 1905 когда

Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974 Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного

FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Mercedes-Benz SLK, 2000 г Самая лучшая классика - Mercedes-Benz SLK, 2000 г. Обращение к линиям мягки и радиусным живой природы поверхностям было естественным протестом вполне на засилье стилей "neo-tech" и "high-tech", определявшим направление технократическое в формообразовании конца XX века вещей. Тогда был ещё один

Delage АН12НР, 1913 г. Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика