
Austro-Daimler, ("Аустро-Даймлер"). Cамые узнаваемые австрийские легковые авто начали в 1899 г.выпускать когда германская компания Daimler ("Даймлер") выстроила в Вене собственный завод. 1-ое время австрийские машинки Daimler были точными копиями германских. Все поменялось в году 1905 когда Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) техническим директором стал Austro-Daimler. Через год корпорация получила независимость финансовую. Во главе с Порше, управляющим конструкторским бюро до года 1922 Austro-Daimler ряд выдающихся спортивных машин выпустила.
Всемирная слава пришла в году 1910 с созданием выдающегося спортивного Prince Henry ("Принц Генри"). После первой войны мировой, когда фирма изготавливала военные авто, производство моделей началось "AD" и "ADV" с верхнеклапанными 6-цилиндровыми моторами. Потом задумал Порше легкий гоночный авто Sascha ("Саша") с 1,5-литровым двигателем.
Управление Austro-Daimler наложило на Sascha вето. Этот шаг Порше вынудил покинуть собственный не низкий пост. После перехода его на фирму германскую Daimler технологическую репутацию фирмы поддержали Карл Рабе (Karl Rabe) и модель его "ADM" (1923-28 гг.).
В году 1929 Austro-Daimler сотрудничество начала с австрийской корпорацией Steyr ("Штайр"). С трудом экономический спад пережив, они слились в году 1934 . С уходом Карла Рабе, присоединившегося в 30-е гг. к собственному шефу бывшему в Штутгарте, авторитет марки на нет сошел. Последний легковой авто Austro-Daimler "ADR8" выстроили в 1936 г. Потом Steyr-Daimler-Puch ("Штайр-Даймлер-Пух") выпускал доступные модели по FIAT (ФИАТ) лицензии. Австрию представляет узенький автопроизводителей круг. Austro-Daimler должен собственным существованием германской Daimler. Его самой хорошнй серией стала "ADM" двадцатых годов.
Automobiles Delahaye, ("Отомобиль Делаэ"). До года 1890 Эмиль Делаэ (Emile Delahaye) был основным инженером франко-бельгийской предприятия по производству Ж/Д. подвижного состава, потом перебежал на завод механический в Туре. В 1894 г. Делаэ сделал собственный 1-ый легковой авто. Переведя в 1898 г.
Automobiles Delage , ("Отомибиль Делаж"). Луи Делаж (Louis Delage), работавший ранее на фирмах Turgan-Foy ("Тюрган-Фой") и Peugeot ("Пежо") - французского автомобилестроения пионерах, основал компанию собственную по производству автомобилей легковых в году 1905. Его первая машина легковая
Самая лучшая классика - Audi 100S Coupe ("Ауди юозкупе") 1969-1974. Почти все полагают, что корпорация Ауди была предназначена после 2-ой войны мировой. По сути, Ауди основал в Цвиккау в году 1910. Август Хорьх (August Horch). Ранее работал он на фирме Benz ("Бенц"), а потом отыскал обеспеченного
Самая лучшая классика - Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли"). Эта очень модная английская фирма возникла в итоге слияния в 1919 г. компании Armstrong-Whitworth ("Армстронг-Уитуорт") и компании Джона Сиддли Siddeley-Deasy Motor Manufacturing Co. ("Сиддли-Дизи Двигатель Мэньюфекчуринг") из
Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто