« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Automobiles Delage , ("Отомибиль Делаж"). Луи Делаж (Louis Delage), работавший ранее на фирмах Turgan-Foy ("Тюрган-Фой") и Peugeot ("Пежо") - французского автомобилестроения пионерах, основал компанию собственную по производству автомобилей легковых в году 1905. Его первая машина легковая оснащалась мотором de Dion ("де Дион"). Не обошёл вниманием он и гонки автомобильные, желая способом таким заявить о компании новой. Первое соревнование машина выиграла его в году 1908. В 1914 г. Delage достигнута довольно крупной удачи, победив в гонке 500-мильной в Индианаполисе. До начала первой войны мировой Делаж принялся за создание для Гран при авто.
Одержимость гонками его стала предпосылкой строгих денежных проблем. Delage была маленькой и скромной корпорацией, во время войны прибыль получавшей только за счёт военного снаряжения поставок, что посодействовало расшириться ей в 20-е гг. В этот этап Луи Делаж предлагал разные модели легковые, которые принесли всемирную славу ему. По-прежнему с довольно крупным вниманием относился он к Гран при соревнованиям. Был приглашён популярный профессионал Альбер Лори (Albert Lory) для сотворения 2-ух моторов для гоночных машин: трудного 2-литрового V12 и удачной 1,5-литровой рядной "восьмёрки". Посреди двадцатых гг. Delage были одними из самых хороших авто на Гран при. Они постоянно одерживали победы над машинками Bugatti ("Бугатти") и Alfa Romeo ("Альфа-Ромео").
Тогда же Делаж выстроил болиды для заслуги новейшего абсолютного рекорда на суше скорости. В году 1924 рекордная планка поднята была до отметки 230 км/ч. 30-е гг. экстравагантный Делаж обратился к драгоценным и комфортабельным авто. Было начато производство симпатичных 8-цилиндровых моделей "D8", отличавшихся не низкой скоростью и кузовами от французских профессионалов Letourneur et Marchand ("Летурнер э Маршан") и Figoni et Falaschi ("Фигони э Фаласки"). Невзирая на то, что "D8" стала, пожалуй, самым хорошим творением Delage, спрос на нее по причине не низкой цены оказался маленькой.
Даже возникновение в 1931 г. 6-цилиндровой модели, соответственно названной "Об", не сумело тормознуть резкого продаж 30-е гг падения. Сам Делаж никогда не пробовал поправить экономическое положение собственной корпорации и наконец поссорился со собственными компаньонами по причине планов на будущее. В результате организацию Delage приобрела в 1935 г. наиболее удачная компания Delahaye ("Делаэ") из Парижа, а Делаж должен был покинуть основанное им 30 годов назад организация.
Самая лучшая классика - скоро корпорация Delage растворилась изнутри Delahaye. Планы сборки авто в Англии были отвергнуты и под символом Delage в базовом стали выпускать машинки Delahaye. Последний Delage был собран в 1954 г. производство когда Delahaye/Delage приобрела фирма Hotchkiss ("Гочкисс"). Новейший владелец проявлял минимум энтузиазма как к поддержанию производства легковых авто, так и к наименованию Delage. Сам Делаж, прожив многие годы в нищеты, погиб, утратив всякие взаимосвязи с авто индустрией.