Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Август 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
 Реклама:
код

Самая лучшая классика - Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")

Запостил: savior
01 декабрь 2020 22:21
714

Самая лучшая классика


Самая лучшая классика - Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж"). Луи Делаж (Louis Delage), работавший ранее на фирмах Turgan-Foy ("Тюрган-Фой") и Peugeot ("Пежо") - французского автомобилестроения пионерах, основал компанию собственную по производству автомобилей легковых в году 1905. Его первая машина легковая оснащалась мотором de Dion ("де Дион"). Не обошёл вниманием он и гонки автомобильные, желая способом таким заявить о компании новой. Первое соревнование машина выиграла его в году 1908. В 1914 г. Delage достигнута довольно крупной удачи, победив в гонке 500-мильной в Индианаполисе. До начала первой войны мировой Делаж принялся за создание для Гран при авто.


Одержимость гонками его стала предпосылкой строгих денежных проблем. Delage была маленькой и скромной корпорацией, во время войны прибыль получавшей только за счёт военного снаряжения поставок, что посодействовало расшириться ей в 20-е гг. В этот этап Луи Делаж предлагал разные модели легковые, которые принесли всемирную славу ему. По-прежнему с довольно крупным вниманием относился он к Гран при соревнованиям. Был приглашён популярный профессионал Альбер Лори (Albert Lory) для сотворения 2-ух моторов для гоночных машин: трудного 2-литрового V12 и удачной 1,5-литровой рядной "восьмёрки". Посреди двадцатых гг. Delage были одними из самых хороших авто на Гран при. Они постоянно одерживали победы над машинками Bugatti ("Бугатти") и Alfa Romeo ("Альфа-Ромео").


Тогда же Делаж выстроил болиды для заслуги новейшего абсолютного рекорда на суше скорости. В году 1924 рекордная планка поднята была до отметки 230 км/ч. 30-е гг. экстравагантный Делаж обратился к драгоценным и комфортабельным авто. Было начато производство симпатичных 8-цилиндровых моделей "D8", отличавшихся не низкой скоростью и кузовами от французских профессионалов Letourneur et Marchand ("Летурнер э Маршан") и Figoni et Falaschi ("Фигони э Фаласки"). Невзирая на то, что "D8" стала, пожалуй, самым хорошим творением Delage, спрос на нее по причине не низкой цены оказался маленькой.


Даже возникновение в 1931 г. 6-цилиндровой модели, соответственно названной "Об", не сумело тормознуть резкого продаж 30-е гг падения. Сам Делаж никогда не пробовал поправить экономическое положение собственной корпорации и наконец поссорился со собственными компаньонами по причине планов на будущее. В результате организацию Delage приобрела в 1935 г. наиболее удачная компания Delahaye ("Делаэ") из Парижа, а Делаж должен был покинуть основанное им 30 годов назад организация.


Самая лучшая классика - скоро корпорация Delage растворилась изнутри Delahaye. Планы сборки авто в Англии были отвергнуты и под символом Delage в базовом стали выпускать машинки Delahaye. Последний Delage был собран в 1954 г. производство когда Delahaye/Delage приобрела фирма Hotchkiss ("Гочкисс"). Новейший владелец проявлял минимум энтузиазма как к поддержанию производства легковых авто, так и к наименованию Delage. Сам Делаж, прожив многие годы в нищеты, погиб, утратив всякие взаимосвязи с авто индустрией.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Самая лучшая классика - Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ") Самая лучшая классика - Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ"). До года 1890 Эмиль Делаэ (Emile Delahaye) был основным инженером франко-бельгийской предприятия по производству Ж/Д. подвижного состава, потом перебежал на завод механический в Туре. В 1894 г. Делаэ сделал собственный 1-ый легковой

Самая лучшая классика - Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер") Самая лучшая классика - Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер"). Cамые узнаваемые австрийские легковые авто начали в 1899 г.выпускать когда германская компания Daimler ("Даймлер") выстроила в Вене собственный завод. 1-ое время австрийские машинки Daimler были точными копиями германских. Все поменялось в

Самая лучшая классика - Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли") Самая лучшая классика - Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли"). Эта очень модная английская фирма возникла в итоге слияния в 1919 г. компании Armstrong-Whitworth ("Армстронг-Уитуорт") и компании Джона Сиддли Siddeley-Deasy Motor Manufacturing Co. ("Сиддли-Дизи Двигатель Мэньюфекчуринг") из

Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Самая лучшая классика  - Delage АН12НР, 1913 г. Самая лучшая классика - Delage АН12НР, г.1913. Пионеры классики:1885-1914 годов. Более безотказной в конце 19 века числилась продукция компании Benz, модель чья Victoria экспортировалась даже. Так, стал "классиком" Benz. Отличии от большинства авто, у которых мотор присутствовал позади, в 1893 г.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!