Abarth BialberO, ("Абарт Бьяльберо") 1959-1964. В переводе "Bialbero" на российский значит два вала распределительных. Данное наименование относится к крупной серии авто Abarth GT, выпускавшихся ещё в 50-60-е гг. мощность и рабочий размер моторов которых всегда росли. ."Абарт Бьяльберо" 1960 г. был предназначен на базе FIAT-600D скромного, сохранил его незамысловатую подвеску на рычагах сдвоенных с поперечной рессорой листовой впереди и рычагах продольных и пружинах винтовых позади. Её только усилили по причине возросшей мощности двигателя.
Значимой модернизации 4-цилиндровый мотор FIAT подвергся: его рабочий размер достиг практически 1 л. за счёт наращивания диаметра цилиндров и поршей хода. Степень сжатия до 10,0 довели, были установлены карбюратора два Weber 36 DCL4 ("Вебер") и цилиндров головка с 2-мя распределительными валами. В результате рост до 84 л. с. мощности при 7000 об/мин, обеспечивший малому авто наибольшую 198 км/ч скорость.
Такой итог можно получить только для чрезвычайно лёгкой машинки с неплохой аэродинамикой. Таким Bialbero и был при своей массе возле 550 кг. Его форму кузова отлично аэродинамически проработала кузовная компания итальянская Zagato ("Загато"). Однако, невзирая на это, в 1960 г. Абарт своё производство перевёл с завода Zagato в Милане на маленькое туринское организацию Coma ("Корна").