
Abarth BialberO, ("Абарт Бьяльберо") 1959-1964. В переводе "Bialbero" на российский значит два вала распределительных. Данное наименование относится к крупной серии авто Abarth GT, выпускавшихся ещё в 50-60-е гг. мощность и рабочий размер моторов которых всегда росли. ."Абарт Бьяльберо" 1960 г. был предназначен на базе FIAT-600D скромного, сохранил его незамысловатую подвеску на рычагах сдвоенных с поперечной рессорой листовой впереди и рычагах продольных и пружинах винтовых позади. Её только усилили по причине возросшей мощности двигателя.
Значимой модернизации 4-цилиндровый мотор FIAT подвергся: его рабочий размер достиг практически 1 л. за счёт наращивания диаметра цилиндров и поршей хода. Степень сжатия до 10,0 довели, были установлены карбюратора два Weber 36 DCL4 ("Вебер") и цилиндров головка с 2-мя распределительными валами. В результате рост до 84 л. с. мощности при 7000 об/мин, обеспечивший малому авто наибольшую 198 км/ч скорость.
Такой итог можно получить только для чрезвычайно лёгкой машинки с неплохой аэродинамикой. Таким Bialbero и был при своей массе возле 550 кг. Его форму кузова отлично аэродинамически проработала кузовная компания итальянская Zagato ("Загато"). Однако, невзирая на это, в 1960 г. Абарт своё производство перевёл с завода Zagato в Милане на маленькое туринское организацию Coma ("Корна").
АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964. Причиной к возникновению на свет машинки Асе стало понимание руководством конторы AC Cars факта того, что выпускаемые модели ею с крытыми кузовами устаревают стремительно. Демонстрация Джоном Тохейро конструктором 1-го из собственных спортивно-гоночных авто
Прямоточный глушитель, особенности. Когда исчерпаны почти все способности модернизации ходовой и мотора, приходит очередь системы выхлопа. Одни полагают такой тюнинг действенным, остальные напротив, люди говорят, что не считая звука спортивного выхлопа установка ничего не даст. В сложившейся
Лучший тюнинг авто - Увеличение мощности двигателя. На почти всех отечественных авто после пары лет эксплуатации наблюдается утрата мощности мотора. Это проявляется в том, что машинка уже не так шустро разгоняется, тяга двигателя слабнет и наибольшая скорость движения снижается. Чтоб решить это
Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3,
Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто