Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Abarth BialberO, ("Абарт Бьяльберо") 1959-1964

Запостил: savior
01 январь 2023 11:09
348

Abarth BialberO, (Абарт Бьяльберо) 1959-1964


Abarth BialberO, ("Абарт Бьяльберо") 1959-1964. В переводе "Bialbero" на российский значит два вала распределительных. Данное наименование относится к крупной серии авто Abarth GT, выпускавшихся ещё в 50-60-е гг. мощность и рабочий размер моторов которых всегда росли. ."Абарт Бьяльберо" 1960 г. был предназначен на базе FIAT-600D скромного, сохранил его незамысловатую подвеску на рычагах сдвоенных с поперечной рессорой листовой впереди и рычагах продольных и пружинах винтовых позади. Её только усилили по причине возросшей мощности двигателя.


Значимой модернизации 4-цилиндровый мотор FIAT подвергся: его рабочий размер достиг практически 1 л. за счёт наращивания диаметра цилиндров и поршей хода. Степень сжатия до 10,0 довели, были установлены карбюратора два Weber 36 DCL4 ("Вебер") и цилиндров головка с 2-мя распределительными валами. В результате рост до 84 л. с. мощности при 7000 об/мин, обеспечивший малому авто наибольшую 198 км/ч скорость.


Такой итог можно получить только для чрезвычайно лёгкой машинки с неплохой аэродинамикой. Таким Bialbero и был при своей массе возле 550 кг. Его форму кузова отлично аэродинамически проработала кузовная компания итальянская Zagato ("Загато"). Однако, невзирая на это, в 1960 г. Абарт своё производство перевёл с завода Zagato в Милане на маленькое туринское организацию Coma ("Корна").


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964 АС Асе, ("Эй-Си Эйс") 1954-1964. Причиной к возникновению на свет машинки Асе стало понимание руководством конторы AC Cars факта того, что выпускаемые модели ею с крытыми кузовами устаревают стремительно. Демонстрация Джоном Тохейро конструктором 1-го из собственных спортивно-гоночных авто

Прямоточный глушитель, особенности Прямоточный глушитель, особенности. Когда исчерпаны почти все способности модернизации ходовой и мотора, приходит очередь системы выхлопа. Одни полагают такой тюнинг действенным, остальные напротив, люди говорят, что не считая звука спортивного выхлопа установка ничего не даст. В сложившейся

Увеличение мощности двигателя Лучший тюнинг авто - Увеличение мощности двигателя. На почти всех отечественных авто после пары лет эксплуатации наблюдается утрата мощности мотора. Это проявляется в том, что машинка уже не так шустро разгоняется, тяга двигателя слабнет и наибольшая скорость движения снижается. Чтоб решить это

ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967 Самая лучшая классика - ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967. Хотя Ferrarina кузов был предназначен "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и её необыкновенных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машинки имели 4-цилиндровые моторы с 2-мя распредвалами верхними (1032 см3,

FIAT Abarth 1950 г. Самая лучшая классика - FIAT Abarth 1950 г. Carlo Abarth (Карло Абарт), родившийся в году 1908 в Австрии, для собственного признания должен был ожидать окончания войны 2-ой мировой, хотя с двадцатых годов занимался производством качественных систем выпуска газов отработавших. Жизнь Абарта порывисто

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика