Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Двигатель вашего автомобиля?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика

Запостил: savior
01 май 2022 00:21
1 088

Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика


Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика. Уолтер Оуэн Бентли в 1888 г. родился и начал собственную карьеру учеником в Ж/Д. мастерских. Торговлей авто в 1910 г. занялся. С 1912 г. импортировал он французские легковые авто DFP. В первую войну мировую Бентли сделал ряд успешных авиационных моторов и по окончании ее организовал (1919 г.) свою организацию Bentley Motors.


1-ое шасси Bentley 3-litre, отчасти собранный прототип в величину натуральную, было в ноябре 1919 г.показано. Издание Autocar ("Отокар") испытал макет на последующий год, а 1-ые машинки были в сентябре 1921 г.проданы. Авто оставался до 1928 г. в производстве и всего выпустили 1691 экземпляр. Конструкция З-litre была крепкой. Новинка - потрясающе выполненный 4-цилиндровый мотор, напоминавший предвоенные двигатели гоночных машин. Привод распредвала верхнего осуществлялся от конца переднего коленчатого вала при помощи оси вертикальной с шестернями, каждый цилиндр по 4 клапана имел.


Первой моделью корпорации Bentley была 4-цилиндровая З-litre. Развивала скорость она приблизительно 130 км/ч благодаря собственному мотору с распред-валом верхним и 4 клапанами на цилиндр. Всего 1691 авто сделали данной модели. Модель имела обыкновенную раму лестничного типа, твердую подвеску на рессорах листовых и механический привод тормозов барабанных. КПП присутствовалась раздельно от мотора, а рычаг переключения наряду с рычагом стояночного тормоза размещался справа от сиденья водителя. Фирма Bentley была так уверена в для себя, что давала гарантию 5-летнюю на шасси.


Самая хорошая классика - 1-ая модель имела ходовую элемент Short Standard с колесной базой практически 3 м и без кузова стоила 1100 ф. ст. Потом возникли Long Standard с базой 3,31 м по стоимости 895 ф. ст. за шасси и Supersports ("Суперспортс") - 2,74 м и 1050 ф. ст. Не считая их предлагали машинки ТТ Replica и Speed. Большая часть авто 3-litre эмблемы несли с латинской символом "В" на темно-голубом фоне, однако на моделях Speed "Красный ярлык" красовался, а на Super Sports -"Зеленый". Посреди двадцатых гг. реализации машин падать стали. В 1927 г. возникла модель 4,5-litre.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика Bizzarrini А3С GT Strada, интересная классика. Джотто Бидзарини был очень умным инженером, начинавшим собственную карьеру педагогом института в Пизе (Италия). Потом он поступил в экспериментальный отдел предприятия Alfa Romeo, а позднее перебежал на Феррари, где сделал известную модель "250GTO".

Ballot 4,8L 1919 г., интересная классика Ballot 4,8L 1919 г., интересная классика. Фирма Ballot выпускала авто относительно недолго - в период 1919 -1932 г. Но её история задолго началась до 1919 г. Братья Эдуар и Морис Балло 1905г. изготавливали судовые и авто моторы. Доминирование судовых было отражено в эмблеме их конторы, включившей

Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924 Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

Cadillac Eight, 1928 г. Классика функционализма Самая лучшая классика - Cadillac Eight, 1928 г. Классика функционализма. Хотя приверженцев массового производства у Генри Форда больше становилось, богатый клиент по-прежнему приобретал у автопромышленников только шасси, а заказывать кузов предпочитал к авто раздельно и на собственный вкус.

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика