Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Ballot 4,8L 1919 г., интересная классика

Запостил: savior
01 май 2022 00:21
1 098

Ballot 4,8L 1919 г., интересная классика


Ballot 4,8L 1919 г., интересная классика. Фирма Ballot выпускала авто относительно недолго - в период 1919 -1932 г. Но её история задолго началась до 1919 г. Братья Эдуар и Морис Балло 1905г. изготавливали судовые и авто моторы. Доминирование судовых было отражено в эмблеме их конторы, включившей изображение якоря. Авто двигатели Ballot поставляла Delage.


1-ый авто Ballot получился довольно успешным. Для гонки "Инди-500" 1919 г. выстроили четыре цилиндровым мотором знаменитого архитектора Эрнеста Анри, раньше работавшего на Peugeot. Практически агрегат собой представлял два 2,5-литровых мотора Анри с 2-мя распредвалами и общим дюралевым картером. Схема привела с 4-мя клапанами на цилиндр к применению 2-ух верхних распредвалов с приводом цепным. Развиваемая двигателем мощность 130 л. с. при об/мин 3000 для тех пор была прекрасным достижением.


Авто с 5-литровым мотором был должен одолеть в Индианаполисе, однако этого не вышло по причине ошибки с выбором передаточного взаимоотношения первостепенной передачи для гонки трековой, а отчаянная попытка поправить положение привела к установке маленьких американских колёс спицевых. Они оказались непригодны для данной массивной машинки и развалились после кругов 26. И в будущем, невзирая на участие многократное этого Ballot с мотором заглавной мощности в разных соревнованиях, его карьера была отмечена разными происшествиями. Авто не оправдал возлагавшихся на него надежд.



Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика Bentley 3-litre 1921-1928, интересная классика. Уолтер Оуэн Бентли в 1888 г. родился и начал собственную карьеру учеником в Ж/Д. мастерских. Торговлей авто в 1910 г. занялся. С 1912 г. импортировал он французские легковые авто DFP. В первую войну мировую Бентли сделал ряд успешных авиационных

Automobiles Delage, ("Отомибиль Делаж") Automobiles Delage , ("Отомибиль Делаж"). Луи Делаж (Louis Delage), работавший ранее на фирмах Turgan-Foy ("Тюрган-Фой") и Peugeot ("Пежо") - французского автомобилестроения пионерах, основал компанию собственную по производству автомобилей легковых в году 1905. Его первая машина легковая

Austin-Healey, ("Остин-Хили") Austin-Healey, ("Остин-Хили"). Когда Дональд Хили (Donald Healey) новейшую оснастил модель Healey 100 мотором и коробкой переменных передач от авто Austin ("Остин"), прежние машинки заменив Healey с мотором Riley ("Райли"), не планировал установить он производственные контакты с фирмой Austin. Тем

Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли") Самая лучшая классика - Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли"). Эта очень модная английская фирма возникла в итоге слияния в 1919 г. компании Armstrong-Whitworth ("Армстронг-Уитуорт") и компании Джона Сиддли Siddeley-Deasy Motor Manufacturing Co. ("Сиддли-Дизи Двигатель Мэньюфекчуринг") из

Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924 Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика