Доступ к сайту

Забыли пароль?
 Проголосуй!
Максимальная скорость вашего авто?

 

 Новости из паблика:
 Реклама:
код
 Реклама:
код
 Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Партнеры
Реклама
 Календарь:
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
 Метки, теги:
 Реклама:
код

Austin-Healey, ("Остин-Хили")

Запостил: savior
01 май 2022 00:23
2 115

Austin-Healey, (Остин-Хили)


Austin-Healey, ("Остин-Хили"). Когда Дональд Хили (Donald Healey) новейшую оснастил модель Healey 100 мотором и коробкой переменных передач от авто Austin ("Остин"), прежние машинки заменив Healey с мотором Riley ("Райли"), не планировал установить он производственные контакты с фирмой Austin. Тем более, в 1952 г. управляющий ВМС ("Би-Эм-Си") Леонард Лорд (Leonard Lord), увидев авто, немедля приобрести предложил для серийного выпуска его под заглавием Austin-Healey 100.


Марка недолго была, обеспечила однако ВМС (и Великобритании) первенство на рынке мировом серийных машин спортивных. 1-ые эталоны были сделаны в 1953 г. а последние - в 1970 г. Все лет 17 авто данной нам марки разрабатывала компания Healey в Уорвике (Великобритания), а они изготавливались или на заводе Austin в Бирмингеме, или на заводе MG ("Эм-Джи") в Абингдоне. Реализации осуществлялись через сеть сбытовую ВМС, причём главное количество машин в Северной Америке продали.


Всего представили поколения два авто Austin-Healey. 1-ое базировалось на модели "100", которую за лет 15 равномерно модернизировали (последний вариант - "3000 Mk III"). Постоянно применяли шасси довольно крупных Austin - седанов "А90", "А105" и "А99". 2-ое поколение включало маленькой спорткар Sprite ("Спрайт") с ходовой элементом от седана Austin A35.


Самая лучшая классика - Sprite, представленный в году 1958 оказался так успешным, что, когда настало время обновления его внешнего облика, ВМС продавать решил модернизированный авто под наименованиями Austin-Healey Sprite и MG Midget ("Миджит"). В году 1967 вариант предложили Austin-Healey - модель "MGC", однако в производство не попала она. После образования в году 1968 концерна British Leyland ("Бритиш Лей-ланд") управление начало модельный ряд сокращать легковых авто. Марка Austin-Healey существование прекратила. Сохранился на лет девять только выпуск MG Midget версии основанной на модели Sprite. Семья Хили сотрудничала с Jensen ("Дженсен"), чтоб выпускать в 70-е годы спорткары Jensen-Healey. В конце восьмидесятых годов попытки обе модели Austin-Healey возродить закончились неудачей.


Вернуться

Раздел сайта: Классика

Так же рекомендуем:
Austro-Daimler, ("Аустро-Даймлер") Austro-Daimler, ("Аустро-Даймлер") Cамые узнаваемые австрийские легковые авто начали в 1899 г.выпускать когда германская компания Daimler ("Даймлер") выстроила в Вене собственный завод. 1-ое время австрийские машинки Daimler были точными копиями германских. Все поменялось в году 1905 когда

Aston Martin ("Астон Мартин") Самая лучшая классика - Aston Martin ("Астон Мартин"). Первый период истории Aston Martin не не был похож стабильностью. Лайонел Мартин, обеспеченный энтузиаст, выстроил несколько спорткаров ещё до возникновения в 1923 г. конторы, в наименовании которой была победа увековечена на соревнованиях по

Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924 Самая лучшая классика - Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924. Эта парижская компания получила своё наименование от имён директора исполнительного Эмиля Акара и директора Жозефа Лами по продажам, основавших её в году 1921. Первыми машинками были качественные циклкары Эдмона Мойе, коллеги Жюля

Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974 Самая лучшая классика - Alpine А110 ("Альпин А110") 1963-1974. Скоро после войны 2-ой мировой Жан Рэдэле Жан, продававший легковые авто Renault в Дьеппе, доводкой машин занялся Renault 4CV. На вариантах, модернизированных участвовал он в соревнованиях. 1954 г. Кубок Альп выиграл, а в 1952-54 гг.

Invicta Black Prince, 1946 г. Самая лучшая классика - Invicta Black Prince, 1946 г. Классика простоты и излишеств. 1950-1960 гг. Восстановления во время разрушенной войной индустрии максимальное оживление наблюдалось в сегменте доступных и малогабаритных авто. Удачно выпуском их занимались FIAT итальянский, британский

Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

  • Яндекс.Метрика