Austin-Healey, ("Остин-Хили"). Когда Дональд Хили (Donald Healey) новейшую оснастил модель Healey 100 мотором и коробкой переменных передач от авто Austin ("Остин"), прежние машинки заменив Healey с мотором Riley ("Райли"), не планировал установить он производственные контакты с фирмой Austin. Тем более, в 1952 г. управляющий ВМС ("Би-Эм-Си") Леонард Лорд (Leonard Lord), увидев авто, немедля приобрести предложил для серийного выпуска его под заглавием Austin-Healey 100.
Марка недолго была, обеспечила однако ВМС (и Великобритании) первенство на рынке мировом серийных машин спортивных. 1-ые эталоны были сделаны в 1953 г. а последние - в 1970 г. Все лет 17 авто данной нам марки разрабатывала компания Healey в Уорвике (Великобритания), а они изготавливались или на заводе Austin в Бирмингеме, или на заводе MG ("Эм-Джи") в Абингдоне. Реализации осуществлялись через сеть сбытовую ВМС, причём главное количество машин в Северной Америке продали.
Всего представили поколения два авто Austin-Healey. 1-ое базировалось на модели "100", которую за лет 15 равномерно модернизировали (последний вариант - "3000 Mk III"). Постоянно применяли шасси довольно крупных Austin - седанов "А90", "А105" и "А99". 2-ое поколение включало маленькой спорткар Sprite ("Спрайт") с ходовой элементом от седана Austin A35.
Самая лучшая классика - Sprite, представленный в году 1958 оказался так успешным, что, когда настало время обновления его внешнего облика, ВМС продавать решил модернизированный авто под наименованиями Austin-Healey Sprite и MG Midget ("Миджит"). В году 1967 вариант предложили Austin-Healey - модель "MGC", однако в производство не попала она. После образования в году 1968 концерна British Leyland ("Бритиш Лей-ланд") управление начало модельный ряд сокращать легковых авто. Марка Austin-Healey существование прекратила. Сохранился на лет девять только выпуск MG Midget версии основанной на модели Sprite. Семья Хили сотрудничала с Jensen ("Дженсен"), чтоб выпускать в 70-е годы спорткары Jensen-Healey. В конце восьмидесятых годов попытки обе модели Austin-Healey возродить закончились неудачей.